Home / Экономика и экономическая политика / Лябах А.Ю., Ножка С.М., Першин А.А., Эркин А.Ф. Выработка предложений по повышению привлекательности почтовых услуг ФГУП «Почта России» с использованием метода «case-study»

Лябах А.Ю., Ножка С.М., Першин А.А., Эркин А.Ф. Выработка предложений по повышению привлекательности почтовых услуг ФГУП «Почта России» с использованием метода «case-study»

Лябах Андрей Юрьевич – преподаватель кафедры
государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

0190555@mail.ru

Ножка Сергей Михайлович – аспирант кафедры
государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

sergei_nozhka@mail.ru

Першин Андрей Андреевич – студент 4-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление подготовки «Государственное и муниципальное
управление», уровень бакалавриата)

2pershin2001@mail.ru

Эркин Александр Федорович – старший преподаватель кафедры

государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

erkin007@bk.ru

 

Выработка предложений по повышению привлекательности почтовых услуг
ФГУП «Почта России» с использованием метода «case-study
»

Elaboration of proposals to increase the attractiveness of postal services
FSUE Russian Post using the case-study method

 

Аннотация: в данной статье проводится анализ проблем, снижающих эффективность деятельности ФГУП «Почта России». С целью выявления причин возникновения проблем в функционировании ФГУП «Почта России», а также выработки путей их решения и предложений по модернизации ФГУП «Почта России» авторами статьи была проведена апробация учебного кейса среди студентов АГЗ МЧС России, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление». Кроме того, с целью верификации данных полученных в ходе решения студентами учебного кейса, авторами статьи был проведен экспертный опрос преподавателей кафедры государственного и муниципального управления Академии гражданской защиты МЧС России, результаты которого были проанализированы методом попарных сравнений.

Статья подготовлена в рамках планового изучения учебной дисциплины «Региональная политика» и рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

Abstract: This article analyzes the problems that reduce the effectiveness of the FSUE Russian Post. In order to identify the causes of the problems in the functioning of FSUE Russian Post and the ways to address them and proposals for the modernization of the FSUE Russian Post, the authors of the article carried out an approbation of the study case among the students of the Emergency Response Center of the Ministry of Emergencies of Russia, trained in the field of training «State and municipal control». In addition, in order to verify the data obtained during the decision of the students of the study case, the authors of the article conducted an expert survey of teachers of the Department of State and Municipal Administration of the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia, the results of which were analyzed by pairwise comparisons.

The article was prepared within the framework of the planned study of the academic discipline «Regional Policy» and the framework of the scientific school «State Policy and Management», functioning on a permanent basis in the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia.

Ключевые слова: анализ ситуационный, взаимодействие с клиентами, кейс учебный, корреспонденция, логистика, Минкомсвязь, модернизация, оптимизация, предприятие, региональная политика, системы внутреннего контроля, стратегия компании, технологическая инфраструктура, уровень подготовки кадров, ФГУП «Почта России», эффективность.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия