Home / Экономика и экономическая политика / Шарифуллина А.И. Государственное регулирование туристской индустрии в России и во Франции

Шарифуллина А.И. Государственное регулирование туристской индустрии в России и во Франции

Шарифуллина Алина Игоревна – студент 2-го курса

Финансового университета при Правительстве РФ

(направление «Туризм», уровень бакалавриат)

alishari2000@mail.ru

 

Государственное регулирования туристской индустрии в России и во Франции

State regulation of the tourism industry in Russia and France

 

Аннотация. В статье рассмотрены вопросы влияния туризма на экономику и связанная с этим необходимость государственного регулирования туризма на различных уровнях. Проанализирована туристская политика России в области туризма, определены цели, приоритетные направления и принципы развития туризма. Рассмотрены основные органы власти, занимающиеся вопросами развития туризма, и их функции. В качестве примера зарубежного опыта приведена система государственного регулирования туризма во Франции.

Научный руководитель: кандидат экономических наук, доцент Илькевич Сергей Викторович.

 

Ключевые слова: государственная политика, государственное регулирование, государство, законодательство, зарубежный опыт, развитие, Россия, Ростуризм, туризм, туристская деятельность, туристская политика, управление, Франция, экономика, Visit Russia.

 

Abstract. The article discusses the impact of tourism on the economy and the related need for government regulation of tourism at various levels. The tourism policy of Russia in the field of tourism is analyzed, the goals, priorities and principles of tourism development are defined. The main authorities involved in the development of tourism and their functions are considered. As an example of foreign experience, the system of state regulation of tourism in France is given.

Supervisor: candidate of economic Sciences, associate Professor Sergey Viktorovich Ilkevich.

 

Keywords: state policy, state regulation, state, legislation, foreign experience, development, Russia, Federal Agency for Tourism, tourism, tourism activities, tourism policy, management, France, economy, Visit Russia.

 

 

Текст статьи в PDF

Рецензия