Home / Государственное и муниципальное управление, менеджмент / Кокарева С.В. Ситуационный анализ мониторинга как механизма социального управления муниципальным образованием

Кокарева С.В. Ситуационный анализ мониторинга как механизма социального управления муниципальным образованием

Кокарева Светлана Валерьевна – студент 1го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное

управление, уровень магистратуры)

Axtis@inbox.ru

Ситуационный анализ мониторинга как механизма социального управления муниципальным образованием

Situational analysis of monitoring as a mechanism of social management of a municipal entity

 

Аннотация: данная аналитическая работа освещает проблему работы мониторинга как механизма управления муниципальным образованием. Автором статьи был разработан учебный кейс и применены методы синектики, экспертных оценок и попарных сравнений для проведения ситуационного анализа и выявления проблем работы мониторинга как механизма социального управления муниципального образования. В качестве респондентов выступали студенты магистры 1-ого курса очной формы, обучающиеся по направлению «Государственное и муниципальное управление» в Академии гражданской защиты МЧС России.

При проведении исследования была осуществлена верификация полученных результатов от респондентов. В качестве экспертов выступали преподаватели кафедры государственного и муниципального образования Академии гражданской защиты МЧС России.

Статья подготовлена в рамках планового изучения учебной дисциплины «Теория и механизмы современного государственного управления» и научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской зашиты МЧС России (при активном участии доктора политических наук, профессора Мелькова Сергея Анатольевича)

Abstract: This analytical work highlights the problem of the monitoring work as a mechanism of municipal education management. The author of the article developed a training case and applied methods of synectics, expert assessments and pairwise comparisons for conducting situational analysis and identifying the problems of monitoring as a mechanism of social management of a municipal formation. As the respondents, the students were masters of the 1st year full-time form, studying in the direction of «State and municipal management» in the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia.

During the research, the results obtained were verified from the respondents. The experts of the Chair of the State and Municipal Education of the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia acted as experts.

The article was prepared as part of a planned study of the academic discipline «Theory and Mechanisms of Modern Public Administration» and the scientific school «State Policy and Management», functioning on a permanent basis in the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia (with the active participation of Doctor of Political Sciences, Professor Melkova Sergey Anatolyevich)

Ключевые слова: ангажированность, авторский учебный кейс, анкетирование, верификация, информация, конгресс, мониторинг, механизм управления, метод синектики, метод экспертных оценок и попарных сравнений, ОМСУ, оперативная информация, роль мониторинга, суть мониторинга, социальное управление, субъективизм, удовлетворенность услугами, эффективность, case-study.

Key words: engagement, author’s training case, questionnaire, verification, information, congress, monitoring, management mechanism, method of synectics, method of peer reviews and comparisons, LSGs, operational information, monitoring role, the essence of monitoring, social management, subjectivity, satisfaction with services , efficiency, case-study.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия