Home / Государственное и муниципальное управление, менеджмент / Коляденкова В.С. Проблема отсутствия эффективного целеполагания как одного из важнейших компонентов управленческой деятельности Колобка в одноимённой русской народной сказке: анализ мнений студентов магистратуры

Коляденкова В.С. Проблема отсутствия эффективного целеполагания как одного из важнейших компонентов управленческой деятельности Колобка в одноимённой русской народной сказке: анализ мнений студентов магистратуры

Коляденкова Валерия Сергеевна – студент 2-го курса

ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»

(направление «Государственное и муниципальное
управление», уровень магистратуры)

v.kolyadenkova@mail.ru

 

Проблема отсутствия эффективного целеполагания

как одного из важнейших компонентов управленческой деятельности Колобка

в одноимённой русской народной сказке: анализ мнений студентов магистратуры

The problem of lack of effective goal-setting

as one of the most important components of Kolobok’s management

in the Russian folk tale of the same name: an analysis of the opinions of magistracy students

 

Аннотация. Данная статья посвящена подробному рассмотрению этапа целеполагания в управленческом цикле, а также выявлению мнения студентов очной магистратуры Академии гражданской защиты МЧС России, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление», о сути и роли этого этапа на примере русской народной сказки «Колобок». Автором статьи был разработан учебный кейс, в результате апробации которого были сформулированы конкретные мероприятия по эффективному конструированию управленческого цикла жизнедеятельности Колобка.

Статья подготовлена под руководством доктора политических наук, профессора Мелькова Сергея Анатольевича в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России, и планового изучения студентами заочной магистратуры учебной дисциплины «Теория и механизмы современного государственного управления».

Ключевые слова: анализ ситуационный, аналитические навыки, дорожная карта, ЛПР (лицо, принимающее решения), магистратура, методы целеполагания, мнение студентов, проблемная ситуация, ранжирование, способности, управление, управленческий цикл, управленческое решение, учебный кейс, целеполагание, этапы управленческого цикла.

Abstract. This article is devoted to the detailed consideration of the goal-setting stage in the management cycle, as well as the identification of the students of the full-time magistracy of the ivil Defense Academy EMERCOM of Russia studying in the direction «State and municipal management», on the essence and role of this stage on the example of the Russian folk tale Kolobok. The author of the article developed a training case, which, as a result of approbation, formulated specific measures for the effective design of Kolobok’s life cycle.

The article was prepared under the guidance of Doctor of Political Sciences, Professor Melkova Sergey Anatolievich within the framework of the scientific school «State Policy and Management», functioning on a permanent basis in the ivil Defense Academy EMERCOM of Russia , and planned study by students of the correspondence master’s course «Theory and Mechanisms of Modern Public Administration».

Keywords: situational analysis, analytical skills, road map, decision-maker, master’s program, goal-setting methods, students’ opinion, problem situation, ranking, abilities, management, management cycle, management decision, training case, goal-setting, stages of managerial cycle.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия