Home / Государственное регулирование сферы безопасности / Данкова Ж.Ю., Пигалёва П.В. Факторная обусловленность формирования корпоративной культуры подведомственных учреждений МЧС Росси

Данкова Ж.Ю., Пигалёва П.В. Факторная обусловленность формирования корпоративной культуры подведомственных учреждений МЧС Росси

Данкова Жанна Юрьевна – старший преподаватель

кафедры государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

кандидат социологических наук, доцент

zdankova@yandex.ru

Пигалёва Полина Витальевна – студент 2-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное

управление», уровень магистратуры)

polina27.pigaleva@mail.ru

 

Факторная обусловленность формирования корпоративной культуры подведомственных учреждений МЧС России

 Factorial conditionality of formation of corporate culture of subordinated institutions of EMERCOM of Russia

 

Аннотация: В данной статье рассмотрена проблема влияния факторов на формирование, становление и развитие корпоративной культуры в учреждениях МЧС России. Посредством методов SWOT-анализа и факторного анализа проведена диагностика состояния корпоративной культуры МЧС России на сегодняшний день и обоснована факторная обусловленность ее формирования и развития.

На основе проведенной исследовательской практики делается вывод о том, что на формирование корпоративной культуры оказывают влияние множество внешних и внутренних факторов. Каждый из которых имеет определённые значимость и степень влияния.

В заключение предлагаются некоторые мероприятия, направленные на решение поставленной в статье проблемы.

Статья подготовлена в рамках научно-исследовательского семинара, проводимого на 2-ом курсе очной магистратуры Академии гражданской защиты МЧС России под руководством старшего преподавателя, кандидата социологических наук, доцента Данковой Жанны Юрьевны, а также научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

 

Abstract: this article deals with the problem of the influence of factors on the formation, formation and development of corporate culture in the institutions of EMERCOM of Russia. By means of methods of SWOT analysis and factor analysis the diagnostics of the state of corporate culture of EMERCOM of Russia for today is carried out and the factor conditionality of its formation and development is proved.

On the basis of the research practice it is concluded that the formation of corporate culture is influenced by many external and internal factors. Each of which has a certain significance and degree of influence.

In conclusion, some measures aimed at solving the problem posed in the article are proposed.

The article was prepared in the framework of a research seminar held on the 2nd year of full-time master’s degree Of the Academy of civil protection of the Ministry of emergency situations of Russia under the guidance of senior lecturer, candidate of sociological Sciences, associate Professor Dankova Zhanna Yurievna, as well as the scientific school «State policy and management», functioning on a permanent basis in the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia.

 

Ключевые слова: анализ, имидж организации, корпоративная культура, МЧС России, организационная культура, совершенствование организационной среды, траектория развития, факторное влияние, факторная обусловленность, эффективность, SWOT-анализ.

 

Keywords: analysis, image of the organization, corporate culture, EMERCOM of Russia, organizational culture, improvement of the organizational environment, development trajectory, factor influence, factor conditionality, efficiency, SWOT-analysis.

 

Текст статьи в PDF 

Рецензия