Home / Государство и право / Мельков С.А., Микрюков В.О., Сушанский А.С., Эркин А.Ф. Герменевтика пользы для нас опыта образовательного законодательства и образовательных систем высшего образования зарубежных стран: продолжение разговора

Мельков С.А., Микрюков В.О., Сушанский А.С., Эркин А.Ф. Герменевтика пользы для нас опыта образовательного законодательства и образовательных систем высшего образования зарубежных стран: продолжение разговора

Мельков Сергей Анатольевич – заведующий

кафедрой государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

доктор политических наук, профессор

304304@mail.ru

Микрюков Владимир Олегович – заведующий кафедрой

рекламы и связей с общественностью

Академии гражданской защиты МЧС России

кандидат философских наук, доцент

mikryukov.v.o@gmail.com

Сушанский Артур Сергеевич – профессор

кафедры государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

кандидат педагогических наук, доцент

arsu@mail.ru

Эркин Александр Федорович – старший преподаватель

кафедры государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России,

соискатель ученой степени кандидата философских наук

erkin007@bk.ru

Герменевтика пользы для нас опыта образовательного законодательства и образовательных систем высшего образования зарубежных стран: продолжение разговора

Hermeneutics benefit experience for us of the educational legislation and educational systems of higher education of foreign countries:

talk continued

Аннотация: данная статья, по сути, является рецензией книги под общей редакцией А. Козырина «Образовательное законодательство и образовательные системы зарубежных стран», изданной в Москве в 2007 году. В ней рассмотрен опыт создания образовательного законодательства в Финляндии, США, Франции и других странах.

Авторами рецензии проведен опрос преподавателей Академии гражданской защиты МЧС России на предмет знания ими «образовательного» законодательства ряда стран. Некоторые итоги проведенного опроса обобщены в статье.

Статья подготовлена в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей в Академии гражданской защиты МЧС России на постоянной основе.

Abstract: This article, in fact, is reviews of the book, edited by A. Kozyrin «Educational law and educational systems of foreign countries», published in Moscow in 2007. It describes the experience of creating educational legislation in Finland, the USA, France and other countries.

The authors of the review carried out a survey of teachers of the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia for their knowledge of «educational» a number of countries the legislation. Some results of the survey are summarized in the article.

This article was prepared within the framework of scientific school «Public Policy and Management», functioning at the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia on a regular basis.

Ключевые слова: бакалавриат, власть, государство, исследование, Китай, магистратура, образование, образовательные системы, образовательное право, политика, проблема, Россия, рыночная модель, страны Ближнего и Среднего Востока, США, Финляндия, Франция, Япония.

Key words: Bachelor, power, government, research, China Masters, education, educational system, educational law, politics, problem, Russia, the market model, Near and Middle East, the USA, Finland, France, Japan.

Текст статьи