Борисова Е.А., Лябах А.Ю., Мельков С.А., Сушанский А.С., Шитова Е.П., Эркин А.Ф. Учет временных затрат в рамках педагогического эксперимента по изучению возможности и целесообразности перевода изучения дисциплины «Политология» на дистанционные технологи

Борисова Екатерина Андреевна – инженер Центра
(Современных средств и технологий)

Академии гражданской защиты МЧС России

e.borisova@amchs.ru

Лябах Андрей Юрьевич – преподаватель кафедры
государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мельков Сергей Анатольевич – заведующий кафедрой
государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

доктор политических наук, профессор

304304@mail.ru

Сушанский Артур Сергеевич – профессор кафедры
государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

кандидат педагогических наук, доцент

arsu@mail.ru

Шитова Евгения Павловна – студент 1-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное
управление», уровень магистратуры)

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Эркин Александр Федорович – старший преподаватель

кафедры государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Учет временных затрат в рамках педагогического эксперимента по изучению возможности и целесообразности перевода изучения дисциплины «Политология»
на дистанционные технологии обучения: есть ли смысл их считать?

Accounting for time spent within the pedagogical experiment to study the feasibility and appropriateness of the translation of the discipline "Political Science"

on distance learning technology: whether it makes sense to consider them?

Аннотация: в статье излагаются первые расчеты проведенного педагогического эксперимента по изучению возможности и целесообразности перевода изучения дисциплины «Политология» на дистанционные технологии обучения. После зачета с оценкой по дисциплине «Политология» с привлечением специалиста Центра современных средств обучения вуза была составлена база данных времени, потраченного студентами четырех экспериментальных учебных групп на изучение учебной дисциплины «Политология» на дистанционном портале вуза (Академии гражданской защиты МЧС России).

Ранее четыре учебные группы студентов очной формы обучения были разделены на три категории: 1) изучающие дисциплину в полном объеме аудиторной нагрузки, которая остается без изменений (одна учебная группа); 2) изучающие дисциплину в частичном объеме аудиторной нагрузки (две учебные группы); 3) без аудиторной нагрузки (данная форма пока в Академии гражданской защиты МЧС России не применялась в рамках профессионального образования).

Статья подготовлена в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей в Академии гражданской защиты МЧС России на постоянной основе.

Abstract: The article presents the first estimates of the pedagogical experiment carried out to study the possibility and feasibility study of the translation "Political Science" discipline distance learning technology. After offsetting with the assessment on the subject "Political Science" with the assistance of a specialist of the Center of modern university education funds was made up of time data base, the students spent four experimental study groups to study the discipline "Politics" on the remote portal of the university (Civil Defence Academy EMERCOM of Russia).

Earlier, four study groups full-time students were divided into three categories: 1) studying the discipline in full teaching load, which remains unchanged (a study group); 2) studying the discipline in the classroom partial volume load (two study groups); 3) without teaching load (this form is not used within the framework of vocational training in the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia).

This article was prepared within the framework of scientific school "Public Policy and Management", functioning at the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia on a regular basis.

Ключевые слова: возможность, время, дистанционный портал, заочная форма, кейс учебный, компетенции, образование, очная форма обучения, Политология, технологии дистанционные, учебная нагрузка, эксперимент педагогический, эффективность.

 

Key wordsopportunity, time, remote portal, extramural, case teaching,  competence, education, full-time education, political science, remote technology, teaching load, pedagogical experiment, efficiency.


Рецензия

Текст статьи

Регистрация



АГЗ МЧС РФ

Наши партнёры

Расскажите о нас

Регистрация СМИ