Лябах А.Ю., Мельков С.А., Сушанский А.С., Эркин А.Ф. О некоторых итогах педагогического эксперимента: научились ли в его ходе студенты решать учебные кейсы? Часть 2

Лябах Андрей Юрьевич – преподаватель кафедры
государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мельков Сергей Анатольевич – заведующий кафедрой
государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

доктор политических наук, профессор

304304@mail.ru

Сушанский Артур Сергеевич – профессор кафедры

государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

кандидат педагогических наук, доцент

arsu@mail.ru

Эркин Александр Федорович – старший преподаватель

государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

О некоторых итогах педагогического эксперимента: научились ли в его ходе студенты решать учебные кейсы? Часть 2

Some results of the pedagogical experiment: whether learned in the course of his training students to solve cases? Part 2

Аннотация: в статье излагаются некоторые итоги проведенного педагогического эксперимента по изучению возможности и целесообразности перевода изучения дисциплины «Политология» на дистанционные технологии обучения. После принятия зачета с оценкой по дисциплине «Политология» авторами были проанализированы результаты решения студентами предложенных им учебных кейсов по дисциплине «Политология».

Ранее, четыре учебные группы студентов очной формы обучения были разделены на три категории: 1) изучающие дисциплину в полном объеме аудиторной нагрузки, которая остается без изменений (одна учебная группа); 2) изучающие дисциплину в частичном объеме аудиторной нагрузки (две учебные группы); 3) без аудиторной нагрузки (одна учебная группа). В соответствии с этой градацией экспериментальных учебных групп в данной статье проводился авторский анализ.

Статья подготовлена в рамках планово-экспериментального изучения учебной дисциплины «Политология» и научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей в Академии гражданской защиты МЧС России на постоянной основе.

Abstract: The article presents some results of the pedagogical experiment conducted to study the feasibility and appropriateness of the translation of the discipline "Politics" in the distance learning technology. After the adoption of set-off with the assessment on the subject "Political Science" authors of solutions proposed by students of case studies they analyzed the subject "Political Science".

Earlier, four study groups full-time students were divided into three categories: 1) studying the discipline in full teaching load, which remains unchanged (a study group); 2) studying the discipline in the classroom partial volume load (two study groups); 3) without teaching load (a study group). According to this gradation experimental study groups in this article are the author's analysis was carried out.

This article was prepared within the framework of planning and experimental study of discipline "Political Science" and Research School "Public Policy and Management", functioning the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia on a regular basis.

Ключевые слова: авторский анализ, возможность, дистанционный портал, задание на решение, заочная форма, кейс учебный, компетенции, образование, общественная инициатива, объединение регионов, оценка, очная форма обучения, Политология, ситуационный анализ, студент, технологии дистанционные, учебная нагрузка, эксперимент педагогический, эффективность.

 

Key words: the author analyzes opportunity, remote portal, reference to the decision, extramural, case teaching, competence, education, public initiative, the union of regions, estimate full-time education, political science, situational analysis, student, technology, distance, workload, pedagogical experiment, efficiency.

 

Рецензия

Текст статьи

Регистрация



АГЗ МЧС РФ

Наши партнёры

Расскажите о нас

Регистрация СМИ