Коляденкова В.С., Кузнецова К.С. Имиджевая стратегия России в условиях негативного информационного воздействия

Коляденкова В.С.– студент 4-го курса
Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Кузнецова К.С.– студент 4-го курса
Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Имиджевая стратегия России в условиях негативного информационного воздействия

Imaginary strategy of Russia in the conditions of negative information influence

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы имиджевой стратегии России на международной арене в условиях негативного информационного воздействия. Автором выявлены существующие механизмы обеспечения позитивного образа России за рубежом. Определены особенности и перспективы развития позитивного имиджа России в международном пространстве. Статья подготовлена под руководством профессора Кошкина Андрея Петровича в рамках межвузовской научной конференции «Политика России в условиях санкций», проведенной Академией гражданской защиты МЧС России и РЭУ имени Г.В. Плеханова в декабре 2015 г.

Annotation: This article deals with the branding strategy of Russia in the international arena in terms of negative information influence. The author reveals the existing mechanisms to provide a positive image of Russia abroad. The features and prospects of the development of a positive image of Russia in the international space. The article prepared under the supervision of Professor Koshkin Andrey Petrovich within the framework of the scientific conference "Russia's policy in terms of sanctions", held in December 2015 by the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia and the Russian Plekhanov Economic University.

Ключевые слова: Европа, информационная политика, имиджевые кампании, образ государства, Олимпиада в Сочи, политический имидж, патриотизм, представления, Россия, СМИ, стратегия, США, Украина.

Keywords: Europe, information policy, image campaigns, the image of the state, the Olympics in Sochi, political image, patriotism, representation, Russia, media strategy, the United States, Ukraine.

 

 

Рецензия

Текст статьи

 

У вас недостаточно прав для комментирования

Регистрация



АГЗ МЧС РФ

Наши партнёры

Расскажите о нас

Регистрация СМИ