Кедярова Е.В. Политический пиар в современной России: полезные свойства для органов государственной власти и местного самоуправления

Кедярова Евгения Валентиновна – студент 3-го курса

ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»
(направление подготовки «Государственное и муниципальное 
управление», уровень бакалавриата)

ms.kedyarova@mail.ru

Политический пиар в современной России: полезные свойства

для органов государственной власти и местного самоуправления

Political PR in modern Russia: useful properties

for public authorities and local self-government

 

Аннотация. Данная статья посвящена развитию государственного пиара, и осуществлению деятельности в политической сфере. Проведенное автором исследование позволяет утверждать, что методы политического PR универсальны и могут быть эффективными даже в период кризиса. Статья подготовлена в рамках планового изучения учебной дисциплины «Информационная политика государства» под руководством доцента кафедры государственного и муниципального управления Академии гражданской защиты МЧС России кандидата философских наук Ряжапова Нила Халиулловича и в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей в этом вузе на постоянной основе.

Abstract: This article is devoted to the development of the state of public relations, and the implementation of activities in the political sphere. The author conducted a study suggests that political PR methods are universal and can be effective even in times of crisis. This article was prepared within the framework of discipline "Information policy of the state" under the direction of associate professor of a Department of State and Municipal Government Civil Defence Academy EMERCOM of Russia Nile K. Ryazhapova candidate of philosophical sciences and within the framework of scientific school "Public Policy and Management", functioning in the university on a regular basis.

Ключевые слова: внешнеполитический пиар, внутриполитический пиар, государственный пиар, интернет, рейтинг политиков, реклама, рекламные агентства, рекламный рынок, связи с общественностью, кризис, СМИ, уровень доверия граждан, электронные рейтинги политиков.

Keywords: foreign policy PR, internal PR, the PR state, the Internet, ranking politicians, advertising, advertising agencies, advertising market, public relations, crisis, the media, the level of trust of citizens, politicians electronic ratings.

 

 

Рецензия

Текст статьи

У вас недостаточно прав для комментирования

Регистрация



АГЗ МЧС РФ

Наши партнёры

Расскажите о нас

Регистрация СМИ