Home / Методология государственного регулирования / Арабидзе И.Т. Решение методом кейс-стади проблем социальной адаптации граждан, завершивших военную службу в России

Арабидзе И.Т. Решение методом кейс-стади проблем социальной адаптации граждан, завершивших военную службу в России

Арабидзе Ираклий Теймуразович – аспирант, преподаватель кафедры
государственного и муниципального управления
Академии гражданской защиты МЧС России,

ati30@mail.ru

Решение методом кейс-стади проблем социальной адаптации граждан, завершивших военную службу в России
Case-study method as a way of solution military personal dismissed from military service problems in Russia

Аннотация: Данная статья посвящена анализу возможности использования метода кейс-стади (ситуационного анализа) в образовательном процессе Высшего учебного заведения (на примере АГЗ МЧС России) для поиска и разработки практических предложений, рекомендаций по решению некоторых проблем социальной адаптации граждан, завершивших службу в рядах Вооруженных Сил, органах правопорядка и других ведомств, в которых предусмотрена военная служба. Автор описывает опыт проведения практических занятий со студентами, обучающимися по специальности/направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», с применением метода кейс-стади.

Abstract: This article is about the analysis of possibilities of using case-study method in the educational process (on the example of Cavil Defense Academy EMERCOM of Russia) for looking for and developing practical proposals, recommendations on solving some problems of the social adaptation of military personal, dismissed from military service in Russia. Author describes the experience of practical classes based on the case-study method with the students, studying State and Municipal Government.

Ключевые слова: адаптация, военнослужащие, высшее учебное заведение, кейс, образование, практика, самообразование, ситуационный анализ, студенты.

Keywords: adaptation, military personal, higs shcool, case, education, practice, self-education, situational analysis, students.

Рецензия

Текст статьи