Home / Методология государственного регулирования / Мельков С.А. Герменевтика студенческой субъектности в образовательном процессе  (на примере кейс-проектирования)

Мельков С.А. Герменевтика студенческой субъектности в образовательном процессе  (на примере кейс-проектирования)

Мельков Сергей Анатольевич –

заведующий кафедрой государственного

и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

доктор политических наук, профессор

304304@mail.ru

Герменевтика студенческой субъектности в образовательном процессе

(на примере кейспроектирования)

Hermeneutics of students’ subjectivity in the educational process

Аннотация: в статье рассматривается становление метода кейс-проектирования в Академии гражданской защиты МЧС России. Систематизировано мнение педагогов и самих обучаемых о необходимости обучаемым заниматься созданием учебных кейсов. Анализируются некоторые проблемы вовлечения обучаемых в процесс кейспроектирования.

Abstract: in the article author analyses the rise of case-study method in the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia. The opinions of lecturers and students of necessity for students to project the educational cases are systemized. Author analyses some problems of integration students in the process of case projecting.

Ключевые слова: Академия гражданской защиты, государственное и муниципальное управление, кейс, образование, педагог, проектирование, ситуационный анализ, студент, учебная дисциплина, федеральный государственный образовательный стандарт.

Keywords: Civil Defense Academy EMERCOM of Russia, state and municipal management, case, education, teacher, design, situational analysis, a student, an academic discipline, the federal state educational standards.

Рецензия

Текст статьи