Home / Методология государственного регулирования / Милюкова Н.И. Экономическая разведка как механизм принятия управленческого решения: мнение магистра

Милюкова Н.И. Экономическая разведка как механизм принятия управленческого решения: мнение магистра

Милюкова Наталия Ивановна – студент 1-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное

управление», уровень магистратуры)

natasha-youth@yandex.ru

Экономическая разведка как механизм принятия управленческого решения: мнение магистра

Economic intelligence as a mechanism for management decision:

Masters opinion

Аннотация: данная статья, по сути, является рецензией на книгу Александра Доронина «Бизнес-разведка». Действительно,в современном мире, в условиях высоко конкурентной бизнес среды, для успеха любому бизнесу крупному, среднему, малому остро необходимо владение информацией о конкурентах, их товарах и услугах, маркетинговой и ценовой политике, сильных и слабых сторонах, знание конкурентной среды в которой живет и развивается собственное предприятие. Эта информация должна быть актуальной (т.е. своевременной, не устаревшей) и конкретной (т.е. без лишнего информационного мусора). Без таковой информации организации практически невозможно обойти конкурентов, а ееналичие предоставляет организации огромные конкурентные преимущества.

Статья-рецензия подготовлена под руководством доктора политических наук, профессора Мелькова Сергея Анатольевича в рамках планового изучения учебной дисциплины «Теория и механизмы современного государственного управления» и научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей в Академии гражданской защиты МЧС России на постоянной основе.

Abstract: This article, in fact, a review of the book by Alexander Doronin, «Business Intelligence». Indeed, in the modern world, in a highly competitive business environment for the success of any business large, medium, small dire need to possession of information about competitors, their products and services, marketing and pricing, strengths and weaknesses, knowledge of the competitive environment in which they live and develop their own businesses. This information should be relevant ( timely, not outdated) and specific ( without unnecessary information garbage). Without such information, the organization is almost impossible to beat the competition, and its presence gives the organization a huge competitive advantage.

Article review prepared under the guidance of Doctor of Political Sciences, Professor Sergey Anatolyevich Mel’kov as part of a planned study of the discipline «Theory and mechanisms of modern governance» and the scientific school «Public Policy and Management», functioning at the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia on a regular basis.

Ключевые слова: Александр Доронин, бакалавриат, безопасность, бизнес, детективное агентство, информация, конкуренты, контрразведка, конфиденциальность,  магистратура, мониторинг,оперативная работа,ресурс, риск, структурное подразделение,  угроза, фактор, экономика, экономическая разведка, SWOT-анализ.

Key words: Alexander Doronin, bachelor, security, business, detective agency, information, competitors, counterintelligence, confidentiality, Masters monitoring, operative work, resource, risk, structural division, threat, factor, economy, economic intelligence, SWOT-analysis.

Текст статьи