Home / Педагогика, психология, конфликтология / Борисова А.Р., Лябах А.Ю., Петров Н.В., Смирнова Д.А., Эркин А.Ф. Внедрение ДОТ в образовательный процесс по направлению «Государственное и муниципальное управление»: нужно ли это студентам? Продолжение проблематизации

Борисова А.Р., Лябах А.Ю., Петров Н.В., Смирнова Д.А., Эркин А.Ф. Внедрение ДОТ в образовательный процесс по направлению «Государственное и муниципальное управление»: нужно ли это студентам? Продолжение проблематизации

Лябах Андрей Юрьевич – преподаватель кафедры

государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

0190555@mail.ru

Борисова Анастасия Романовна – студент 4-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление подготовки «Государственное и муниципальное

управление», уровень бакалавриата)

borisova.1995@yandex.ru

Смирнова Дарья Алексеевна – студент 4-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление подготовки «Государственное и муниципальное

управление», уровень бакалавриата)

darya_smirnova_19971@mail.ru

Эркин Александр Федорович – старший преподаватель

государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

erkin007@bk.ru

Петров Никита Владимирович – студент 4-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное
управление», уровень бакалавриата)

Nekitkoy@yandex.ru

 

Внедрение ДОТ в образовательный процесс по направлению «Государственное и муниципальное управление»: нужно ли это студентам? Продолжение проблематизации

The introduction of DOT in the educational process in the direction of «State and Municipal Management»: Do students need this? Continuation of problematization

 

Аннотация: в статье излагаются некоторые итоги проведенного педагогического эксперимента по изучению возможности и целесообразности перевода изучения дисциплины «Этика государственной и муниципальной службы» на дистанционные технологии обучения. Проводится анализ результата социологического опроса студентов на предмет целесообразности внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс по направлению «Государственное и муниципальное управление».

Статья подготовлена под руководством доктора политических наук, профессора Мелькова С.А. в рамках планово-экспериментального изучения учебной дисциплины «Этика государственной и муниципальной службы» и научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей в Академии гражданской защиты МЧС России на постоянной основе.

Abstract: in the article some results of the pedagogical experiment on studying the possibility and expediency of the translation of the study of the discipline «Ethics of state and municipal service» on distance learning technologies are presented. An analysis is made of the result of a sociological survey of students on the appropriateness of introducing distance educational technologies in the educational process in the direction «State and municipal management».

The article is prepared under the guidance of Doctor of Political Sciences, Professor S. Melkova. in the framework of the planned and experimental study of the discipline «Ethics of the state and municipal service» and the scientific school «State policy and management», functioning in the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia on a permanent basis.

Ключевые слова: авторский анализ, государственное управление, дистанционный портал, кейс-стади, кейс учебный, образование, ситуационный анализ, социологический опрос, студент, технологии дистанционные, управление муниципальное, эксперимент педагогический, этика, эффективность.

Key words: author’s analysis, state management, remote portal, case study, case study, education, situational analysis, sociological survey, student, remote technologies, municipal management, pedagogical experiment, ethics, efficiency.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия