Home / Педагогика, психология, конфликтология / Голубева М.С., Горячев А.А., Шубина А.В. Исследование отношения к ведению электронного портфолио в АГЗ МЧС России (на примере студентов, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»)

Голубева М.С., Горячев А.А., Шубина А.В. Исследование отношения к ведению электронного портфолио в АГЗ МЧС России (на примере студентов, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»)

Голубева Маргарита Сергеевна – студент 4-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное

управление», уровень бакалавриата)

Горячев Андрей Александрович – начальник Центра

(современных средств обучения)

Академии гражданской защиты МЧС России

a.goryachev@amchs.ru

Шубина Александра Владимировна – студент 3-го курса

Академии гражданской защиты МЧC России

(направление «Информационные системы

и технологии», уровень магистратуры)

a.ruzhickaya@amchs.ru

 

 

Исследование отношения к ведению электронного портфолио в АГЗ МЧС России
(на примере студентов, обучающихся по направлению подготовки
«Государственное и муниципальное управление»)

 Survey of attitudes to the management of e-portfolio in AGZ of EMERCOM of Russia

(on the example of students studying in the field of training

«State and municipal administration»)

 

Аннотация. В данной научной статье описываются результаты проведенного социологического исследования в виде анкетирования в АГЗ МЧС России. Цель исследования – определение отношения респондентов к ведению электронного портфолио. В качестве респондентов привлеклись основные четыре группы участников, задействованных в ведении электронного портфолио в АГЗ МЧС России: административно-управленческий персонал, сотрудники центра (современных средств обучения), профессорско-преподавательский состав, студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление».

Статья подготовлена в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

 

Ключевые слова: Академия гражданской защиты, анкетирование, ведение электронного портфолио, высшее учебное заведение, деятельность учебная, дистанционные образовательные технологии, заинтересованные и незаинтересованные, Интернет, информационно-образовательная среда, МЧС России, обучающиеся, респонденты, социальная сеть, социологическое исследование.

 

Abstract. This scientific article describes the results of sociological research in the form of a questionnaire in the Ministry of emergency situations of Russia. The purpose of the study is to determine the attitude of respondents to the management of electronic portfolio. The respondents were the main four groups of participants involved in the management of the electronic portfolio in the Ministry of emergency situations of Russia: administrative and managerial personnel, employees of the center (modern training facilities), teaching staff, students studying in the field of training «State and municipal management».

The article is prepared in the framework of the scientific school «Public policy and management», functioning on a permanent basis at the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia.

 

Keywords: Academy of civil protection, questioning, electronic portfolio management, higher educational institution, educational activity, distance educational technologies, interested and disinterested, Internet, information and educational environment, EMERCOM of Russia, students, respondents, social network, sociological research.

 

 

Текст статьи в PDF

Рецензия