Home / Педагогика, психология, конфликтология / Голубева М.С., Горячев А.А. Шубина А.В. Исследование учебной мотивации студентов, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление» с помощью методики, разработанной И.С. Домбровской

Голубева М.С., Горячев А.А. Шубина А.В. Исследование учебной мотивации студентов, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление» с помощью методики, разработанной И.С. Домбровской

Голубева Маргарита Сергеевна – студент 4-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное

управление», уровень бакалавриата)

Горячев Андрей Александрович – начальник Центра
(современных средств обучения)
Академии гражданской защиты МЧС России

a.goryachev@amchs.ru

Шубина Александра Владимировна – студент 3-го курса

Академии гражданской защиты МЧC России

(направление «Информационные системы

и технологии», уровень магистратуры)

a.ruzhickaya@amchs.ru

 

Исследование учебной мотивации студентов, обучающихся
по направлению «Государственное и муниципальное управление»
с помощью методики, разработанной И.С. Домбровской

 

Study of educational motivation of students
in the direction of » State and municipal management»
by means of the technique developed by I. S. Dombrovskaya

 

Аннотация. В данной статье описываются результаты проведенного исследования мотивации обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление» уровня бакалавриата факультета (гуманитарного) ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России» с помощью методики, разработанной исследователем И.С. Домбровской. На основании полученных результатов даются общие рекомендации руководству ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России» по организации ведения электронных портфолио обучающимися в соответствии с полученными результатами.

Статья написана в рамках XXIX международной конференции «Предупреждение. Спасение. Помощь» и научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

 

Abstract. This article describes the results of the study of motivation of students in the direction of «State and municipal management» undergraduate level of the faculty (Humanities) of the Federal state security SERVICE «Academy of civil protection of EMERCOM of Russia» using a technique developed by researcher I. S. Dombrovskaya. On the basis of the obtained results, General recommendations are given to the management of the Federal state security SERVICE Of the Academy of civil protection of EMERCOM of Russia on the organization of electronic portfolio management by students in accordance with the results.

The article was written in the framework of the XXIX international conference » Warning. Salvation. Assistance «and the scientific school » State policy and management», functioning on a permanent basis at the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia.

 

Ключевые слова: Академия гражданской защиты, высшее учебное заведение, выявление доминирующего мотива, государственное и муниципальное управление, иерархия мотивов, исследование, конкурентоспособность студента, методика И.С. Домбровской, мотивация, МЧС России, обучение, профессиональное развитие, учебная мотивация, электронная информационно-образовательная среда, электронное портфолио.

 

Keywords: Academy of civil protection, higher educational institution, identification of the dominant motive, state and municipal management, hierarchy of motives, research, competitiveness of the student, I. S. Dombrovskaya’s technique, motivation, EMERCOM of Russia, training, professional development, educational motivation, electronic information and educational environment, electronic portfolio.

 

Текст статьи в PDF 

Рецензия