Home / Педагогика, психология, конфликтология / Лябах А.Ю., Саберова Е.В., Сомова Д.А. Анализ системы образования в современной России: применение метода 635

Лябах А.Ю., Саберова Е.В., Сомова Д.А. Анализ системы образования в современной России: применение метода 635

УДК 378

Лябах Андрей Юрьевич – преподаватель кафедры

государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

0190555@mail.ru

Саберова Екатерина Вэлитовна – студент 2-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное управление»,

уровень бакалавриата)

ekaterina.saberova@mail.ru

Сомова Дарья Александровна – студент 2-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное управление»,

уровень бакалавриата)

somova-d@bk.ru

 

Анализ системы образования в современной России: применение метода 635

 

Analysis of the education system in modern Russia: application of method 635

 

Аннотация. Данная статья является логическим продолжением статьи «Анализ системы образования в современной России (на примере тестирования студентов АГЗ МЧС России)». В данном материале авторы, с применением метода 635 и экспертной группы из преподавателей Академии гражданской защиты МЧС России, разработали адресные предложения по улучшению отечественной системы образования.

            Исследование выполнено в рамках планового изучения учебной дисциплины «Политология» и научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

 

Ключевые слова: выпускники вузов, государственный заказ, ЕГЭ, знания и навыки, качественное обучение, качество образования, министерство, образование высшее, политика образовательная, потребности экономики, преподаватель как субъект образования, СССР, студент вуза, трудоустройство выпускников.

 

Abstract. This article is a logical continuation of «Analysis of the education system in modern Russia: the applicability of the experience of the USSR.» In this article, the authors, using method 635 and an expert group of teachers from the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia., developed targeted proposals for improving the domestic education system.

The article was carried out as part of a planned study of the discipline «Political Science» and as part of the scientific school «State Policy and Management», which operates on an ongoing basis at the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia.

 

Keywords: education, ministry, quality, USE, politics, economics, state, specialists, knowledge, science, education, student, university, USSR, qualification, employment, graduates, scholarship, testing, assessment, system, session, teacher.

 

Текст статьи в PDF

Рецензии