Home / Педагогика, психология, конфликтология / Перенджиев А.Н., Потапов В.П., Прокопенко Е.Е. Ценностные ориентации студентов РЭУ глазами преподавателей и студентов

Перенджиев А.Н., Потапов В.П., Прокопенко Е.Е. Ценностные ориентации студентов РЭУ глазами преподавателей и студентов

Потапов Валерий Петрович – доктор социологических наук, профессор,
профессор кафедры политологии и социологии
РЭУ имени Г.В. Плеханова

vppotapov@gmail.com;

Перенджиев Александр Николаевич – кандидат политических наук,
старший преподаватель кафедры
государственного и муниципального управления
Академии гражданской защиты МЧС России

000212@mail.ru;

Прокопенко Елена Евгеньевна –кандидат политических наук доцент,
доцент кафедры политологии и социологии
РЭУ имени Г.В. Плеханова

apro2009@yandex.ru

Ценностные ориентации студентов РЭУ глазами преподавателей и студентов
Russian Economic University students value orientations by the eyes of teachers and students

Аннотация: В статье приводятся материалы социологического исследования, проведенного в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, в целях выявления понимания преподавателями вуза ценностных ориентиров студентов, которых они обучают. Определяется соответствие ценностных ориентиров студентов РЭУ имени Г.В. Плеханова задачам учебно-воспитательного процесса, эффективность взаимодействия между педагогами и обучаемыми. Авторами даны рекомендации по повышению взаимопонимания между преподавателями и студентами в ходе выполнения требований основной образовательной программы (ООП).

Abstract: This article contains the material of a sociological study conducted in the Russian Economic University, in order to identify high school teachers’ understanding of value orientations of students whom they teach. Determines the corresponding value orientations of REU students and objectives of the educational process, the efficiency of interaction between teachers and learners. The authors give recommendations on how to improve the mutual understanding between teachers and students in the implementation of the requirements of the basic educational program.

Ключевые слова: личность, молодежь, нормативный порядок, общество, основная образовательная программа (ООП), преподаватели, социальная группа, студенчество, ценностные ориентации.

Keywords: personality, youth, the normative order, society, the basic educational program, teachers, social groups, students, value orientations.

Рецензия

Текст статьи