Home / Педагогика, психология, конфликтология / Шевель П. П., Узарова Х. С., Саберова Е. В. Разработка предложений по повышению результативности дистанционного обучения в Академии гражданской защиты МЧС России

Шевель П. П., Узарова Х. С., Саберова Е. В. Разработка предложений по повышению результативности дистанционного обучения в Академии гражданской защиты МЧС России

УДК: 378.018.43

Шевель Пётр Петрович – преподаватель кафедры

государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

кандидат социологических наук

shevelpetr@mail.ru

Узарова Хеда Сулумбековна – студент 3-го курса

факультета (заочного обучения)
Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и

муниципальное управление», уровень магистратуры)

uzarova97@mail.ru

Саберова Екатерина Вэлитовна – студент 4-го курса

факультета (заочного обучения)

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и
муниципальное управление», уровень бакалавриата)

ekaterina.saberova@mail.ru

 

Разработка предложений по повышению результативности дистанционного обучения в Академии гражданской защиты МЧС России

Development of proposals to improve the effectiveness of distance learning at the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia

 

Аннотация. В статье авторы поэтапно переходят от выявления различных проблем (подпроблем), снижающих результативность обучения в Академии гражданской защиты МЧС России с применением дистанционных образовательных технологий, к выработке конкретных предложений по её повышению. При этом задействуется потенциал таких методов исследования, как «Диаграммы Исикавы», «Цвикки», SWOT-анализ, экспертная оценка.

Статья подготовлена в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

Ключевые слова: анализ, дистанционные образовательные технологии, дистанционное обучение, предложения, результативность, учебный процесс, эксперт.

Annotation. In the article, the authors gradually move from identifying various problems (subproblems) that reduce the effectiveness of training at the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia with the use of distance educational technologies to developing specific proposals for improving it. At the same time, the potential of such research methods as «Ishikawa diagrams», «the Zwicky method», SWOT analysis, expert evaluation is used.

The article was prepared within the framework of the scientific school «State Policy and Management», which operates on a permanent basis at the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia.

Keywords: analysis, distance learning technologies, distance learning, proposals, effectiveness, educational process, expert.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия