Home / Педагогика, психология, конфликтология / Степанов А.Д. Преимущества и проблемы перевода обучения в интерактивные формы (дистанционное обучение) в АГЗ МЧС России

Степанов А.Д. Преимущества и проблемы перевода обучения в интерактивные формы (дистанционное обучение) в АГЗ МЧС России

Степанов А.Д. – студент 5 курса гуманитарного факультета
ФГБОУ ВПО «Академия гражданской защиты МЧС России»

StepDeath@yandex.ru

Преимущества и проблемы перевода обучения в интерактивные формы (дистанционное обучение) на кафедрах заочного обучения АГЗ МЧС России
Benefits and problems of retranslation in interactive forms of education (e-learning) in the departments of distance learning Civil Defense Academy EMERCOM of Russia

Аннотация: автор статьи, студент, старается поставить управленческую проблему в связи с необходимостью становления интерактивных и дистанционных механизмов обучения в АГЗ МЧС России. В статье разработаны некоторые предложения по развитию дистанционного обучения в АГЗ МЧС России.

Abstract: the author of the article, student, tries to describe the problem connected with the necessity of building the interactive and distortional mechanisms of learning in the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia. In the article made some suggestions connected with the development of a distortional learning in the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia.

Ключевые слова: дистанционное обучение; интерактивные формы; интернет; заочное обучение; образование; проблемы; электронные курсы.

Key words: distance learning; interactive forms; the internet; distance learning; education; the problem; e-learning courses.

Рецензия

Текст статьи