Home / Педагогика, психология, конфликтология / Сушанский А.С. Проблемы обучения в магистратуре АГЗ МЧС РФ (на примере направления «Государственное и муниципальное управление»): приглашение к дискуссии

Сушанский А.С. Проблемы обучения в магистратуре АГЗ МЧС РФ (на примере направления «Государственное и муниципальное управление»): приглашение к дискуссии

Сушанский Артур Сергеевич –
профессор кафедры государственного и муниципального управления
Академии гражданской защиты МЧС России,
кандидат педагогических наук, доцент

arsu@mail.ru

Проблемы обучения в магистратуре АГЗ МЧС РФ (на примере направления «Государственное и муниципальное управление»): приглашение к дискуссии

Problems in the magistracy of Civil Defence Academy EMERCOM of Russia (on the example of department “State and municipal government”): the invitation to discussion

Аннотация. В статье анализируется некоторые проблемы магистерского образования и опыт кафедры государственного и муниципального управления Академии гражданской защиты МЧС России в поиске путей и способов его оптимизации. Статья априори носит дискуссионный характер и направлена на активизацию дискуссии по проблематике развития высшего профессионального образования в нашей стране. Статья подготовлена в рамках методического семинара «Особенности преподавания в магистратуре», проведенного на кафедре государственного и муниципального управления Академии гражданской защиты МЧС России в ноябре 2015 года.

Annotation: The article analyzes some problems of master education and experience of the Department of State and Municipal Government of Civil Defence Academy EMERCOM of Russia in the search for ways of its optimization. Article priori is debatable and is aimed at enhancing the debate on the issue of development of higher education in our country. This article was prepared within the framework of the methodological seminar «Teaching in the Masters», held at the Department of State and Municipal Government Civil Defence Academy EMERCOM of Russia in November 2015.

Ключевые слова. Академия, Болонский процесс, магистерское образование, компетенции, новации, опыт, очное обучение, педагогическая наука, преподаватель, проблема, стандарт, традиции, требования.

Keywords: The Academy, the Bologna process, master’s degree, competence, innovation, experience, full-time education, pedagogical science, teacher, problem, standards, traditions, requirements.

Рецензия

Текст статьи