Home / Педагогика, психология, конфликтология / Свешникова Е.Е. Проблемы преподавания дисциплины «Культурология»

Свешникова Е.Е. Проблемы преподавания дисциплины «Культурология»

Свешникова Е.Е. – кандидат исторических наук,

доцент кафедры политологии и социологии

ФГБОУ ВО «Российский экономический университет

имени Г.В. Плеханова» г.Москва

kat69.69@mail.ru

Проблемы преподавания дисциплины «Культурология»
Problems of teaching of discipline «Cultural Studies»

Аннотация. В статье рассматриваются некоторые аспекты содержания программы учебной дисциплины «Культурология», предназначенной для подготовки рекламистов. Обращается внимание на этические проблемы, возникающие в процессе рекламной деятельности в России. Указывается на взаимосвязь этих проблем с ценностными характеристиками русской культуры. Статья подготовлена в рамках межвузовской научной конференции «Политика России в условиях санкций», проведенной в декабре 2015 года Академией гражданской защиты МЧС России и РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Annotation: The article discusses some aspects of the content of the program of discipline «Cultural science», intended for the preparation of advertisers. Attention is paid to ethical issues arising in the course of advertising activity in Russia. It specifies the relationship of these issues with the value characteristics of Russian culture. This article was prepared within the framework of the scientific conference «Russia’s policy in terms of sanctions», held in December 2015 by the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia and the Russian Plekhanov Economic University.

Ключевые слова: исторические личности, культурология, литература, преподавание, русская культура, реклама, Россия, СМИ, США, университет, ценности, этика рекламной деятельности.

Keywords: historical figures, cultural studies, literature, teaching, Russian culture, advertising, Russia, the media, the United States, university, values, ethics of advertising.

Рецензия

Текст статьи