Home / Педагогика, психология, конфликтология / Виноградов А.Н., Малека Ю.Н. Изучение дисциплины «Управление в социальной сфере» с применением дистанционных образовательных технологий: реальность перспективы внедрения прокторинга

Виноградов А.Н., Малека Ю.Н. Изучение дисциплины «Управление в социальной сфере» с применением дистанционных образовательных технологий: реальность перспективы внедрения прокторинга

Виноградов Алексей Николаевич – слушатель 3-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление подготовки «Государственное и муниципальное
управление», уровень магистратуры)

vinogradov28@yandex.ru

Малека Юрий Николаевич – профессор кафедры

государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

доктор исторических наук, профессор

rgsumaleka@yandex.ru

 

Изучение дисциплины «Управление в социальной сфере» с применением дистанционных образовательных технологий: реальность
и перспективы внедрения прокторинга

 Studying the discipline «Management in the social sphere» with the use of distance learning technologies: reality and prospects for the implementation of proctoring

 

Аннотация: в данной статье рассмотрен процесс изучения дисциплины «Управление в социальной сфере» на онлайн-портале Академии гражданской защиты МЧС (далее АГЗ МЧС) России. Суть научной проблемы, исследуемой в данной статье – отсутствие эффективного механизма практической реализации итоговой аттестации обучающихся в Дистанционном обучении (далее ДО) с применением дистанционных образовательных технологий (далее ДОТ) в АГЗ МЧС России с помощью онлайн-прокторинга. Авторами статьи была разработана анкета. Респондентами данного исследования выступали слушатели шести учебных групп заочной магистратуры этого вуза.

Статья подготовлена в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

 Ключевые слова: Академия гражданской защиты, анкета, дистанционное обучение, дистанционные образовательные технологии, заимствования, идентификации личности, Министерство образования и науки, МЧС России, несамостоятельная работа, обучающийся, онлайн-прокторинг, онлайн-портал, Российская Федерация, экзамен.

Annotation: this article describes the process of studying the discipline “Management in the social sphere” on the online portal of The Civil Defence Academy. The essence of the scientific problem investigated in this article is the lack of an effective mechanism for the practical implementation of the final certification of students in Distance Learning using distance learning technologies at the Civil Defence Academy through online proctoring. The authors of the article developed a questionnaire. The respondents of this study were students of six study groups of the correspondence magistracy of this university.

The article is prepared within the framework of the scientific school «State policy and management» functioning in the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia on a permanent basis.

Keywords: The Civil Defence Academy, questionnaire, distance learning, distance education technologies, borrowing, personal identification, Ministry of Education and Science, Emercom of Russia, independent work, student, online proctoring, online portal, Russian Federation, exam.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия