Home / Политические проблемы государственного регулирования / Ножка С. М. Основные составляющие и особенности продвижения социально значимых политических инициатив в Российской Федерации

Ножка С. М. Основные составляющие и особенности продвижения социально значимых политических инициатив в Российской Федерации

Ножка Сергей Михайлович – преподаватель кафедры
государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

sergei_nozhka@mail.ru

 

Основные составляющие и особенности продвижения социально значимых политических инициатив в Российской Федерации

 

Аннотация. В статье выделены основные составляющие процесса продвижения социально значимых политических инициатив и проведен анализ продвижения инициатив данного рода посредством применения сравнительного анализа, количественного и качественного контент-анализа. В качестве объекта исследования используется составленная автором база данных успешно реализованных инициатив, которые размещались на порталах Российская общественная инициатива (roi.ru) и Change.org, а также информация размещенная о данных инициативах на других интернет-ресурсах.

Статья подготовлена в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

Ключевые слова: жизненный цикл инициативы, социально значимая политическая инициатива, интернет-ресурсы, каналы продвижения, лоббизм как технология, открытое правительство, продвижение, стадии, флешмоб, хештег, электронные петиции.

 

The main components and features of the promotion of socially significant political initiatives in the Russian Federation

Abstract. The article highlights the main components of the process of promoting socially significant political initiatives and analyzes the promotion of the initiatives through the use of comparative analysis, quantitative and qualitative content analysis. The object of the research is the database of successfully implemented initiatives compiled by the author, which were posted on the Russian public initiative portals (roi.ru) and Change.org as well as information posted about these initiatives on other Internet resources.

The article is prepared within the framework of the scientific school «State policy and management» functioning at the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia on a permanent basis.

Keywords: live cycle of an initiative, initiative, socially significant political initiative, Internet resources, promotion channels, lobbying as a technology, open government, promotion, stages, flash mob, hashtag, electronic petitions.

Текст статьи в PDF

Рецензия