Home / Политические проблемы государственного регулирования / Ножка С.М. Пример практического применения метода повышения коллективного творчества. Метод «6-3-5»

Ножка С.М. Пример практического применения метода повышения коллективного творчества. Метод «6-3-5»

Ножка Сергей Михайлович студент 3-го курса
гуманитарного факультета
Академии гражданской защиты МЧС России

sergei_nozhka@mail.ru

Пример практического применения метода повышения коллективного творчества. Метод «6-3-5».
The example of a practical application of the increasing collective creativity method. 6-3-5 method.

Аннотация: В работе представлен алгоритм применения метода повышения коллективного творчества «6-3-5» и пример его возможного практического применения при решении одной из проблем транспортной инфраструктуры городского округа Химки.

Annotation: This article presents an algorithm of applying the method of increasing the collective creativity «6-3-5» and an example of its practical application in the solution of the problems of the transport infrastructure of the urban district of Khimki.

Ключевые слова: метод, 6-3-5, творчество, транспорт, эксперт, Химки, брейнрайтинг.

Key words: мethod, 6-3-5, creativity, transport, expert, Khimki, brain writing.

Рецензия

Текст статьи