Home / Трибуна молодых ученых / Данкова Ж.Ю., Маркина Е.Д. Проблемы развития школьного ученического самоуправления на территории городского округа Химки Московской области

Данкова Ж.Ю., Маркина Е.Д. Проблемы развития школьного ученического самоуправления на территории городского округа Химки Московской области

Данкова Жанна Юрьевна – старший преподаватель

кафедры государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

кандидат социологических наук, доцент

zdankova@yandex.ru

Маркина Екатерина Дмитриевна – студент 4-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное

управление», уровень бакалавриата)

kmarkina1004@mail.ru

 

Проблемы развития школьного ученического самоуправления

на территории городского округа Химки Московской области

 

Аннотация: В данной статье рассматривается проблема низкого уровня развития школьного ученического самоуправления на территории городского округа Химки Московской области. Для исследования обозначенной проблемы был применен метод SWOT-анализа, на основании результатов которого авторы научной статьи делают выводы о причинах малоразвитой системы школьного ученического самоуправления и формулируют практические рекомендации, которые, по их мнению, будут способствовать улучшению развития школьного ученического самоуправления.

Исследование проводилось в рамках реализации проекта «Каждый день горжусь Россией». Статья также подготовлена в рамках изучения дисциплины кафедры Государственного муниципального управления «Управление проектами» и научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

 

Ключевые слова: анализ деятельности, заинтересованность учащихся, городской округ Химки, информация, молодежь, молодежный парламент, Московская область, обучающиеся, общественная деятельность, поддержка ученического самоуправления, образовательное учреждение, проектное управление, процесс развития, ученическое самоуправление, эффективность школьного самоуправления.

 

 

Текст статьи в PDF

Рецензия