Home / Трибуна молодых ученых / Шевель П. П., Узарова Х. С., Саберова Е. В. Особенности организации процесса обучения в Академии гражданской защиты МЧС России с применением дистанционных образовательных технологий в условиях пандемии COVID-19 (опыт студенческого социологического исследования)

Шевель П. П., Узарова Х. С., Саберова Е. В. Особенности организации процесса обучения в Академии гражданской защиты МЧС России с применением дистанционных образовательных технологий в условиях пандемии COVID-19 (опыт студенческого социологического исследования)

УДК: 378.018.43

Шевель Пётр Петрович – преподаватель кафедры

государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

кандидат социологических наук

shevelpetr@mail.ru

Узарова Хеда Сулумбековна – студент 2-го курса

факультета (заочного обучения)
Академии гражданской защиты МЧС России

(направление подготовки «Государственное и

муниципальное управление», уровень магистратуры)

uzarova97@mail.ru

Саберова Екатерина Вэлитовна – студент 3-го курса

факультета (заочного обучения)

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление подготовки «Государственное и муниципальное

управление», уровень бакалавриата)

ekaterina.saberova@mail.ru

 

Особенности организации процесса обучения в Академии гражданской защиты МЧС России с применением дистанционных образовательных технологий в условиях пандемии COVID-19 (опыт студенческого социологического исследования)

 

Аннотация. В статье на основе результатов проведённых авторами исследований проводится анализ особенностей применения дистанционных образовательных технологий в учебном процессе в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. При этом оценивалось мнение как студентов Академии гражданской защиты МЧС России, так и профессорско-преподавательского состава указанного вуза.

Статья подготовлена в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

Ключевые слова: Академия гражданской защиты, анализ, дистанционные образовательные технологии, МЧС России, пандемия COVID-19, профессорско-преподавательский состав, социологический опрос, студенты, учебный процесс.

Abstract. Based on the results of the research conducted by the authors, the article analyzes the features of the use of distance educational technologies in the educational process during the pandemic of the new coronavirus infection COVID-19. At the same time, the opinion of both students of the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia and the teaching staff of the specified university was evaluated.

The article was prepared within the framework of the scientific school «State Policy and Management», which operates on a permanent basis at the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia.

Keywords: Civil Protection Academy, analysis, distance learning technologies, Russian Emergency Situations Ministry, COVID-19 pandemic, faculty, sociological survey, students, educational process.

Текст статьи в PDF

Рецензия