Home / Управление общественными отношениями / Абдрашитова А.А., Орлова Е.А. Социально-психологические критерии креативности социальной рекламы МЧС России

Абдрашитова А.А., Орлова Е.А. Социально-психологические критерии креативности социальной рекламы МЧС России

Абдрашитова Алина Альбертовна –  студентка
ФГБОУ ВПО «Академия гражданской защиты МЧС России»

alyaabdrashitova@mail.ru;

Орлова Елена Александровна – канд. психолог. наук,
доцент кафедры рекламы и связей с общественностью
ФГБОУ ВПО «Академия гражданской защиты МЧС России»

fishgal@yandex.ru

Социально-психологические критерии креативности социальной рекламы МЧС России
Social and psychological criteria of EMERCOM of Russia social advertising creativity

Аннотация: в статье проанализированы социально-психологические критерии креативности социальной рекламы. Определена PR-значимость социальной рекламы для власти и государства. Сделан вывод о возможности использования данных критериев для создания социальной рекламы о деятельности МЧС России.

Abstract: in the article made the analysis of the social and psychological criteria of the social advertisement creativity. Made the PR importance of social advertisement for the State Government. Made the conclusion about the possibility of this criteria using for creating a social advertisement about the activity of EMERCOM of Russia.

Ключевые слова: государство, критерии, МЧС России, социальная реклама, социально-психологические особенности, чрезвычайная ситуация.

Keywords: State, criteria, EMERCOM of Russia, social advertising, social and psychological characteristics, emergency.

Рецензия

Текст статьи