Home / Управление общественными отношениями / Чумаченко А.П., Манасян З.В. Исследование эффективности деятельности МФЦ (Многофункционального центра) по рассмотрению заявлений и жалоб населения Головинского района САО г. Москвы

Чумаченко А.П., Манасян З.В. Исследование эффективности деятельности МФЦ (Многофункционального центра) по рассмотрению заявлений и жалоб населения Головинского района САО г. Москвы

Манасян Завен Вачаганович – студент 3-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное
управление», уровень бакалавриата)

Manasyan.zaven@list.ru

Чумаченко Александр Петрович – профессор кафедры
государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

кандидат военных наук, доцент

a17091953@yandex.ru

 

Исследование эффективности деятельности МФЦ (Многофункционального центра) по рассмотрению заявлений и жалоб населения Головинского района САО г. Москвы

Study of the effectiveness of the activity of the Multifunctional Center for Consideration of Applications and Complaints of the Population of the Golovinsky District of the Northern Administrative District of Moscow

 

Аннотация. В данной статье  рассматривается порядок работы МФЦ Головинского района САО г. Москвы. Для разработки предложений по совершенствованию порядка организации работы МФЦ Головинского района САО г. Москвы по рассмотрению заявлений и жалоб населения был использован метод «Карточки Кроуфорда». В качестве участников при проведении опроса выступали жители района Головинский САО г. Москвы.

Статья подготовлена в процессе планового изучения учебной дисциплины «Прогнозирование и планирование» и в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

Ключевые слова: Головинский район, город Москва, жалобы, заявления, «Карточки Кроуфорда», многофункциональный центр, обращения, опрос, организация работы, порядок подачи заявлений, Северный административный округ, сроки рассмотрения, управленческая проблема.

Annotation. This article discusses the operation of the Multifunctional Center of the Golovinsky District of the Northern Administrative District of Moscow. To develop proposals for improving the organization of work of the Multifunctional Center of the Golovinsky District of the Northern Administrative District of Moscow to consider applications and complaints of the population, the Crawford Card method was used. The participants in the survey were residents of the Golovinsky district of Moscow.

The article was prepared in the course of the planned study of the academic discipline “Forecasting and Planning” and within within the framework of the scientific school «State policy and management» functioning in the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia on a permanent basis.

Keywords: Golovinsky District, Moscow, complaints, statements, Crawford Cards, multifunctional center, appeals, survey, organization of work, application procedure, Northern Administrative District, consideration time, management problem.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия