Home / Управление общественными отношениями / Иванов А.В. Связи с общественностью как элемент интегрированных коммуникаций. Действия эффективного релайтера в кризисной ситуации

Иванов А.В. Связи с общественностью как элемент интегрированных коммуникаций. Действия эффективного релайтера в кризисной ситуации

Иванов А.В. – ассистент, кафедра рекламы
Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова

pleha@pisem.net 

Связи с общественностью как элемент интегрированных коммуникаций.
Действия эффективного релайтера в кризисной ситуации
Public relations as an element of integrated communications.
Action of effective relaiter in a crisis situation

Аннотация. Проведено описание современных подходов интегрированных коммуникаций (ИК) организации и потребителя. Подробно выделен один из важнейших элементов ИК – связи с общественностью. Приведены примеры кризисных ситуаций в различных отраслях бизнеса и описана методика преодоления негативного общественного мнения.

Annotation. Held the description of the modern approaches of integrated communications (IC) of the organization and the consumer. Is described in detail one of the most important elements of IС – public relations. Examples of crisis situations in various sectors of business are given and the methodology of overcoming the negative public opinion is described.

Ключевые слова: связи с общественностью, интегрированные коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, кризис менеджмент.

Keywords: public relations, integrated communications, integrated marketing communications, crisis management.

Рецензия

Текст статьи