Home / Управление общественными отношениями / Красильникова А.А., Ряжапов Н.Х. Разработка предложений по формированию и поддержанию положительного имиджа Академии гражданской защиты МЧС России

Красильникова А.А., Ряжапов Н.Х. Разработка предложений по формированию и поддержанию положительного имиджа Академии гражданской защиты МЧС России

Красильникова Анна Андреевна – студент 3-го курса

факультета заочного обучения

 Академии гражданской защиты МЧС России

(направление подготовки «Государственное и муниципальное
управление», уровень магистратуры)

a.krasilnikova@mail.ru

Ряжапов Нил Халиуллович – доцент кафедры

государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России,

кандидат философских наук

ryazhapov@bk.ru

 

Разработка предложений по формированию и поддержанию
положительного имиджа Академии гражданской защиты МЧС России

Development of proposals for the formation and maintenance

positive image of the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia

 

Аннотация. Данная статья написана в целях разработки предложений для принятия управленческих решений по повышению и поддержанию положительного имиджа Академии гражданской защиты МЧС России в современных условиях. В статье обозначены проблемы, отрицательно влияющие на формирование положительного имиджа Академии, и предложены авторские способы их решения. В статье проводится верификация выработанных предложений методом экспертных оценок.

Статья подготовлена в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

Ключевые слова: абитуриенты, Академия гражданской защиты, академическая мобильность, верификация предложений, имидж, информационные ресурсы, интернет-маркетинг, курсанты, количественная оценка, МЧС России, образовательное учреждение, обратная связь, пресс-служба, реклама, студенты, социальные сети, формирование имиджа, экспертные оценки.

Abstract. This article was written in order to develop proposals for making managerial decisions to increase and maintain a positive image of the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia in modern conditions. The article identifies the problems that negatively affect the formation of a positive image of the Academy, and the author suggests ways to solve them. The article verifies the developed proposals by the method of expert evaluations.

The article was prepared as part of the scientific school “State Policy and Management”, which operates on an ongoing basis at the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia.

Keywords: applicants, Civil Defence Academy, academic mobility, proposal verification, image, information resources, Internet marketing, cadets, quantitative assessment, EMERCOM of Russia, educational institution, feedback, press service, advertising, students, social networks, formation image, expert opinions.

 

Текст статьи

Рецензия