Home / Управление общественными отношениями / Микрюков В.О. Особенности SMM-продвижения МЧС России в социальных сетях

Микрюков В.О. Особенности SMM-продвижения МЧС России в социальных сетях

Микрюков Владимир Олегович,
кандидат философских наук, доцент,
заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью
АГЗ МЧС России,

mikryukov.v.o@gmail.com

Особенности SMM-продвижения МЧС России в социальных сетях
The features of the EMERCOM of Russia SMM-promoting in the social networks

Аннотация: В статье проанализированы основные направления взаимодействия МЧС России с общественностью через социальные сети. Предложенный в статье анализ опыта SMM-продвижения МЧС России в социальных сетях позволяет определить основные направления этой деятельности на ближайшую перспективу.

Abstract: In the article author shows the main ways of cooperation during the EMERCOM of Russia and public society with the help of social networks. The experience of SMM-promoting EMERCOM of Russia in the social networks, which is shown in the article, help to determine the main directions of this activity in the near future.

Ключевые слова: МЧС России, общественность, социальные сети, SMM, PR-специалисты, имидж.

Keywords: EMERCOM of Russia, the public, social networks, SMM, PR-specialists, image.

Рецензия

Текст статьи