Home / Управление общественными отношениями / Микрюков В. О., Ястребова Д. А. Особенности восприятия социальной рекламы современной российской молодежью

Микрюков В. О., Ястребова Д. А. Особенности восприятия социальной рекламы современной российской молодежью

УДК 316.77

Микрюков Владимир Олегович –

доцент департамента социологии

Финансового университета при Правительстве РФ (Москва)

кандидат философских наук, доцент

mikryukov.v.o@gmail.com

Ястребова Дарья Алексеевна – студентка группы РСО 20-1
факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Финансового университета при Правительстве РФ (Москва)

(направление подготовки «Реклама и связи
с общественностью», уровень бакалавриата)

yastrebova1310@gmail.com

 

Особенности восприятия социальной рекламы современной российской молодежью

 

Аннотация. В данной статье рассматривается и анализируется проблема отношения молодежи к такому феномену, как социальная реклама. Для решения задач статьи было проведено авторское разведывательное исследование, выполненное с помощью метода заочного разведывательного анкетирования (опрошено 95 человек в возрасте 18 лет). Для осуществления цели и задач исследования была разработана анкета, также в статье приведены выводы по результатам исследования. Данные, полученные в результате проведённое опроса, указывают на актуальность и важность социальной рекламы, и степень её влияния на молодое поколение.

Ключевые слова: актуальность проблемы, влияние на личность, жизненные ценности, изменение поведения, молодёжь, молодое поколение, общественно значимые проблемы, опрос, отношение к социальной рекламе, социальная реклама.

 

Features of the perception of social advertising by modern Russian youth

Abstract. This article examines and analyzes the problem of young people’s attitude to such a phenomenon as social advertising. To solve the problems of the article, the author’s reconnaissance study was carried out using the method of correspondence reconnaissance questionnaire (95 people were interviewed at the age of 18). To implement the goal and objectives of the study, a questionnaire was developed, and the article also contains conclusions based on the results of the study. The data obtained as a result of the survey will indicate the relevance of social advertising and reveal the degree of its impact on the younger generation.

Key words: relevance of the problem, impact on personality, life values, behavior change, youth, younger generation, socially significant problems, survey, attitude to social advertising, social advertising.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия