Home / Управление общественными отношениями / Мильяненко А.И., Ткачева М.А. Концептуальные основы рекламного продвижения образовательной деятельности ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России» в сети Интернет

Мильяненко А.И., Ткачева М.А. Концептуальные основы рекламного продвижения образовательной деятельности ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России» в сети Интернет

Мильяненко Александр Иванович – преподаватель
кафедры социологии Военного университета

milyanenko@gmail.com

Ткачева Маргарита Александровна – студент 4-го курса

ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»

(направление «Реклама и связи с общественностью»,

уровень бакалавриата)

maromargo@mail.ru

 

Концептуальные основы рекламного продвижения образовательной деятельности ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России» в сети Интернет

Conceptual basis for promotion of educational activities of FGBROU V « Civil Defense Academy of EMERCOME of Russia» in the Internet

 

 

Аннотация. Данная статья посвящена проблеме рекламного продвижения образовательной деятельности ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России» в сети Интернет. Рассмотрены каналы рекламного продвижения образовательных услуг в сети Интернет, выявлены их достоинства и недостатки.

Статья подготовлена в рамках XXVIII Международной научно-практической конференции «Предотвращение. Спасение. Помощь» (19 секция «Особенности организации аналитической работы в органах государственной власти и местного самоуправления (по тематике гражданской обороны, профилактики ЧС и ликвидации их последствий)», 19 марта 2018 года) и научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей в Академии гражданской защиты МЧС России на постоянной основе.

Ключевые слова: академия, Интернет, каналы продвижения, образовательная деятельность, образовательные порталы, образовательный ресурс, продвижение, продвижение в сети Интернет, реклама, реклама в сети Интернет, сайт, социальные сети, средства рекламы, Facebook, Instagram, VKontakte.

Annotation. This article is devoted to the problem of advertising promotion of the educational activity of the FGBIOU V «Academy of Civil Defense of the Ministry of Emergency Situations of Russia» in the Internet. Channels of advertising promotion of educational services in the Internet are considered. Their advantages and disadvantages are revealed.

The article was prepared within the framework of the XXVIII International Scientific and Practical Conference «Prevention. The rescue. Help «(19 section» Peculiarities of the organization of analytical work in the bodies of state power and local self-government (on topics of civil defense, disaster prevention and liquidation of their consequences) «), March 19, 2018.

Keywords: аcademy, Internet, promotion channels, educational activities, educational portals, educational resource, promotion, promotion on the Internet, advertising, Internet advertising, website, social networks, advertising media, Facebook, Instagram, VKontakte.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия