Home / Управление общественными отношениями / Младковская Е.А., Меркулова А.Д. Роль антикризисных PR-коммуникаций в процессе управления репутацией ВУЗа (на примере Академии гражданской защиты МЧС России)

Младковская Е.А., Меркулова А.Д. Роль антикризисных PR-коммуникаций в процессе управления репутацией ВУЗа (на примере Академии гражданской защиты МЧС России)

Младковская Екатерина Александровна – доцент кафедры

рекламы и связей с общественностью

ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»

кандидат педагогических наук, доцент

e_mlad@mail.ru

Меркулова Анастасия Дмитриевна – студент 4-го курса
ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»

(направление «Реклама и связи с общественностью»,
уровень бакалавриата)

yuki1309@mail.ru

 

Роль антикризисных PR-коммуникаций в процессе управления репутацией ВУЗа
(на примере Академии гражданской защиты МЧС России)

The role of anti-crisis PR communications in the process

University reputation management (by the example of the Academy of civil defense of EMERCOM of Russia)

 

Аннотация: статья посвящена проблеме выстраивания PR-коммуникаций, направленных на сохранение репутации вуза в случае возникновения в нем кризисной ситуации; реализована попытка классификации возможных кризисов, с которыми сталкиваются высшие учебные заведения; приводятся результаты опроса, направленного на выявление мнения студентов и преподавателей, о кризисах наиболее значимых для репутации вузов; приведены рекомендации по улучшению функционирования PR-отделов вузов.

Статья была написана в рамках подготовки к XXVIII международной конференции «Предупреждение. Спасение. Помощь» (19 секция «Особенности организации аналитической работы в органах государственной власти и местного самоуправления (по тематике гражданской обороны, профилактики ЧС и ликвидации их последствий)»), 19 марта 2018 года.

Ключевые слова: антикризисные PR-коммуникации, антикризисная программа, вуз, имидж, исследование, кризис, кризисная ситуация, образовательные услуги, опрос, преподаватель, PR-коммуникация, репутация, социальные сети, средства массовой информации, студенты.

Annotation: The article is devoted to the problem of building PR communications aimed at preserving the reputation of the university in the event of a crisis situation in it; an attempt was made to classify possible crises faced by higher education institutions; the results of a survey aimed at revealing the opinions of students and teachers, on crises of the most significant for the reputation of higher education institutions, are given; recommendations for improving the functioning of PR departments of universities are given.

The article was written in preparation for the XXVIII International Conference «Prevention. The rescue. Help «(19 section» Peculiarities of the organization of analytical work in government bodies and local self-government (on civil defense, prevention of emergencies and elimination of their consequences) «), March 2018.

Keywords: anti-crisis PR communications, anti-crisis program, university, image, research, crisis, crisis situation, educational services, survey, teacher, PR-communication, reputation, social networks, media, students.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия