Home / Управление общественными отношениями / Младковская Е.А., Щербаков И.А. Возможности формирования лояльности к обучению в АГЗ МЧС России среди жителей СЗАО г. Москвы

Младковская Е.А., Щербаков И.А. Возможности формирования лояльности к обучению в АГЗ МЧС России среди жителей СЗАО г. Москвы

Младковская Екатерина Александровна – доцент кафедры

рекламы и связей с общественностью

ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»

кандидат педагогических наук, доцент

e_mlad@mail.ru

Щербаков Игорь Александрович – студент 4-го курса

ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»

(направление «Реклама и связи с общественностью»,
уровень бакалавриата)

mcschplr@gmail.com

 

Возможности формирования лояльности к обучению в АГЗ МЧС России
среди жителей СЗАО г. Москвы

 POSSIBILITIES OF FORMING LOYALTY TO TRAINING IN THE CIVIL DEFENCE ACADEMY OF EMERCOM OF RUSSIA AMONG RESIDENTS OF MOSCOW NORTH-WEST DISTRICT

 

Аннотация: статья посвящена проблеме формирования лояльности в образовательных учреждениях; рассмотрены вопросы поиска способов продвижения образовательных организаций путём формирования лояльности к обучению; изложены социологические данные, связанные с выбором образовательного учреждения, а также данные о средствах интернет-коммуникаций, которые могут быть использованы при формировании лояльности.

Статья была написана в рамках подготовки к XXVIII международной конференции «Предупреждение. Спасение. Помощь» (19 секция «Особенности организации аналитической работы в органах государственной власти и местного самоуправления (по тематике гражданской обороны, профилактики ЧС и ликвидации их последствий)»), 19 марта 2018 года.

Ключевые слова: абитуриент, имидж, лояльность, маркетинговая деятельность, образовательная организация, образовательные услуги, опрос, позиционирование, потребитель, программа лояльности, PR-деятельность, репутация, социальные сети, средства массовой информации, целевая аудитория.

Annotation: the article is devoted to the problem of forming loyalty in educational institutions; questions of search of ways of promotion of the educational organizations by formation of loyalty to training are considered; outlined the sociological data associated with the choice of an educational institution, as well as data on the means of Internet communications that can be used to form loyalty.

The article was written in preparation for the XXVIII International Conference «Prevention. The rescue. Help «(19 section» Peculiarities of the organization of analytical work in government bodies and local self-government (on civil defense, prevention of emergencies and elimination of their consequences) «), March 2018.

Key words: entrants, image, loyalty, marketing activity, educational organization, educational services, survey, positioning, consumer, loyalty program, PR activity, reputation, target audience, social networks, mass media.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия