Home / Управление общественными отношениями / Нечаев Ю.Э., Саберова Е.В. Анализ решений учебного кейса по сказке «Про Федота-стрельца, удалого молодца» студентами 1-го курса: студенческий взгляд

Нечаев Ю.Э., Саберова Е.В. Анализ решений учебного кейса по сказке «Про Федота-стрельца, удалого молодца» студентами 1-го курса: студенческий взгляд

Нечаев Юрий Эдуардович – студент 1-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное
управление», уровень бакалавриата)

marineessa@mail.ru

Саберова Екатерина Вэлитовна – студент 1-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное
управление», уровень бакалавриата)

ekaterina.saberova@mail.ru

 

Анализ решений учебного кейса по сказке «Про Федота-стрельца, удалого молодца» студентами 1-го курса: студенческий взгляд

 Decision analysis case studies in the fairy tale «About Fedot-Archer daring fellow» students of the 1st course: student view

 

Аннотация. В данной статье проведен анализ решения студентами 1-го курса Академии гражданской защиты МЧС России с использованием популярного в современном образовании метода кейсов, выявлены трудности, с которыми столкнулись студенты при решении кейсовых заданий, из этих данных сформулирована проблема и предложен подробный анализ каждого задания из предложенного кейса. Основываясь на всех фактах и исследованиях, сделан вывод и подведен итог.

Статья подготовлена автором рассматриваемого учебного кейса Ю.Э. Нечаевым и студенткой, чье решение авторского учебного кейса было признано лучшим – Е.В. Саберовой, в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России и планового изучения учебной дисциплины «Введение в специальность «Государственное и муниципальное управление».

Annotation. This article analyzes the solution of the 1st year students of the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia with the use of popular in modern education method of cases, identified the difficulties faced by students in solving case studies, from these data formulated the problem and offered a detailed analysis of each task of the proposed case. Based on all the facts and studies,it was the conclusion and summed up.

The article is prepared by the author of the learning case , Y. Nechaev, and a student, whose decision of this case study was recognized as the best – E. Saberova, within the framework of the scientific school «State policy and management» functioning in the Civil Defence Academy EMERCOM of  Russia on a permanent basis and the planned study of the discipline «Introduction to the specialty «State and municipal management».

 Ключевые слова: анализ ситуационный, знания базовые, кейс-стади, метод обучения, навык, проблема, решение, ситуация, сказка, умение, учебный кейс.

 Keywords: analysis, learning case, case study, learning method, problem, solution, situation.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия