Home / Управление общественными отношениями / Рябинина Е.О., Орлова Е.А. Анализ взаимодействия Администрации городского поселения Солнечногорск с жителями через средства массовой информации (на основе результатов социологического исследования)

Рябинина Е.О., Орлова Е.А. Анализ взаимодействия Администрации городского поселения Солнечногорск с жителями через средства массовой информации (на основе результатов социологического исследования)

Рябинина Елена Олеговна
Академия гражданской защиты МЧС России
студентка 5 курса гуманитарного факультета

elena210312@yandex.ru

Орлова Елена Александровна – канд. психол. наук
Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью
Академия гражданской защиты МЧС России

fishgal@yandex.ru

Анализ взаимодействия Администрации городского поселения Солнечногорск
с жителями через средства массовой информации
(на основе результатов социологического исследования)
Analysis of interaction between the Administration of urban settlement Solnechnogorsk with the residents through the mass media
(based on the results of sociological research)

Аннотация. В данной статье дан анализ и приведены результаты социологического исследования, проведенного автором во время прохождения им преддипломной практики в период с 16 февраля 2015 года по 11 апреля 2015 года в администрации городского поселения Солнечногорск Солнечногорского муниципального района Московской области. Данное социологическое исследование проводилось автором в рамках ее дипломного проекта и учебного кейса.

Annotation. This article analyzes the results of sociological research, conducted by the author during the pre-graduation practice in the period from 16 February 2015 to 11 April 2015 in the administration of the urban settlement Solnechnogorsk  Solnechnogorsk municipal district, Moscow region. This sociological research was conducted by the author as part of diploma project and training case.

Ключевые слова: Администрация, исследование, население, респондент, связи с общественностью.

Key words: the administration, the research, population, the respondent, public relations.

Рецензия

Текст статьи