Home / Управление общественными отношениями / Зверева Т.В., Терехова Н.Н. Стратегия медиапланирования рекламы образовательной деятельности ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»

Зверева Т.В., Терехова Н.Н. Стратегия медиапланирования рекламы образовательной деятельности ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»

Терехова Надежда Николаевна – студент 4-го курса

 (направление «Реклама и связи с общественностью»,
уровень бакалавриата)

Nadkapadka2@rambler.ru

Зверева Татьяна Владимировна – профессор кафедры

Рекламы и связей с общественностью

ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»

 доктор социологических наук

tatzvevlad@ mail. ru

 

Стратегия медиапланирования рекламы образовательной деятельности

ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»

Strategy of media planning of advertising of educational activity in

« Civil Defense Academy of EMERCOM of Russia»

 

Аннотация. В статье проведен анализ существующих каналов распространения рекламы Академии гражданской защиты МЧС России, а также анализ сплошного анкетного опроса курсантов и студентов первых и вторых курсов, проведенного зимой 2017 года, на основании которых авторами предложены наиболее перспективные и соответствующие предпочтениям целевой аудитории медиасредства для распространения рекламы образовательной деятельности ВУЗа.

Статья написана в рамках подготовки к XXVIII международной конференции «Предупреждение. Спасение. Помощь» (19 секция «Особенности организации аналитической работы в органах государственной власти и местного самоуправления (по тематике гражданской обороны, профилактики ЧС и ликвидации их последствий)»), 22 марта 2018 года.

Ключевые слова: концепция рекламного обращения, медиапланирование, медиасредства, медиастратегия, наружные конструкции, образовательная деятельность, образовательные Интернет-порталы, печатная продукция, размещение рекламы, рекламирование, социальные сети, социологический опрос, средства рекламы, таргетинг, целевая аудитория.

Abstract: The article analyzes the existing advertising distribution channels of the Civil Protection Academy of the Ministry of Emergency Situations of Russia, as well as the analysis of a solid questionnaire survey of cadets and first and second year students conducted in the winter of 2017, on the basis of which the authors proposed the most promising and media- activity of the university.

The article was written in preparation for the XXVIII international conference «Prevention. The rescue. Help» (19 section «Peculiarities of the organization of analytical work in the bodies of state power and local self-government (on topics of civil defense, disaster prevention and liquidation of their consequences)»), March 22, 2018.

Keyword: the concept of advertising circulation, media planning, media, media strategy, external constructions, educational activities, educational Internet portals, printed products, advertising, advertising, social networks, sociological survey, advertising media, targeting, target audience.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия