Home / Вопросы профессиональной ориентации / Боева А.О., Горшенина Н.Б. Трудоустройство студентов очного обучения Академии гражданской защиты МЧС России: проблема и пути решения

Боева А.О., Горшенина Н.Б. Трудоустройство студентов очного обучения Академии гражданской защиты МЧС России: проблема и пути решения

Боева Александра Олеговна – студент 4-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «Государственное и муниципальное
управление», уровень бакалавриата)

alexandraboeva56@gmail.com

Горшенина Наталья Борисовна – заместитель

 начальника отдела мониторинга и управлением
качества образования центра (учебно-методического)

gorshenina.agz@mail.ru

Трудоустройство студентов очного обучения Академии гражданской защиты
МЧС России: проблема и пути решения

Employment of full-time students of the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia: problem and solutions

Аннотация: в данной статье рассматривается проблема трудоустройства студентов очного отделения Академии гражданской защиты МЧС России в процессе получения теоретической базы по выбранным направлениям подготовки. В статье представлены результаты социологического опроса студентов преподавателей Академии гражданской защиты МЧС России (далее – АГЗ МЧС), проведённого методом анкетирования. Для обоснования необходимости решения проблемы трудоустройства в АГЗ МЧС России, авторами статьи был проведен анализ трудоустройства выпускников за 2015-2017 года. По итогам исследования в данной статье приведен список предложений и мероприятий, необходимых для проведения на факультетах и кафедрах этого вуза, для повышения уровня востребованности выпускников АГЗ МЧС России на рынке труда и их профессиональной подготовки в рамках выбранных направлений подготовки.

Статья подготовлена в рамках бакалаврской выпускной квалификационной работы на тему: «Решение проблемы трудоустройства студентов АГЗ МЧС России во время учебного процесса (на примере направления «Государственное и муниципальное управление»)» и научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей в Академии гражданской защиты МЧС России на постоянной основе.

Abstract: in this article the problem of employment of full-time students of the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia in the process of obtaining a theoretical basis for the selected areas of training is considered. The article presents the results of a sociological survey of students of teachers of the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia (hereinafter — the Emergency Response Center of the Ministry of Emergency Measures) conducted by the questionnaire method. To substantiate the need to solve the problem of employment in the Emergency Response Center EMERCOM of Russia, the authors of the article analyzed the employment of graduates for 2015-2017. Based on the results of the research, this article contains a list of proposals and activities necessary for conducting at the faculties and departments of this university, in order to increase the level of demand for graduates of the Emergency Response Center of EMERCOM of Russia in the labor market and their professional training within the chosen training areas.

The article was prepared within the framework of the bachelor’s final qualifying work on the topic: «Solving the problem of employing students of the Emergency Response Center of EMERCOM of Russia during the educational process (using the example of the State and Municipal Administration») and the scientific school «Public Policy and Management» Civil Defense Academy EMERCOM of Russia on an ongoing basis.

Ключевые слова: академия, анкетирование, выпускник, исследование, конкурент, конкурентоспособность, модернизация, наблюдение, образование, образовательный процесс, проблема, проблема трудоустройства, профессиональная мобильность, рынок труда, студент, трудоустройство, управление.

Key words: academy, questionnaire, graduate, research, competitor, competitiveness, modernization, observation, education, educational process, problem, employment problem, professional mobility, labor market, student, job placement, management.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия