Home / Вопросы профессиональной ориентации / Сушанский А.С., Чекрякова С.В. Исследование удовлетворенности трудовой деятельностью как элемента организационного поведения сотрудников службы пожаротушения МЧС России. Часть 1

Сушанский А.С., Чекрякова С.В. Исследование удовлетворенности трудовой деятельностью как элемента организационного поведения сотрудников службы пожаротушения МЧС России. Часть 1

Сушанский Артур Сергеевич – профессор кафедры
государственного и муниципального управления
Академии гражданской защиты МЧС России,
кандидат педагогических наук, доцент

arsu@mail.ru
Чекрякова Светлана Васильевна – слушатель
3-го курса факультета заочного обучения
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление подготовки «Государственное
и муниципальное управление», уровень магистратуры)

chekriakova@mail.ru

 

Исследование удовлетворенности трудовой деятельностью
как элемента организационного поведения сотрудников службы пожаротушения
МЧС России. Часть 1.

Labor satisfaction survey as an element of organizational behavior of fire fighting personnel EMERCOM of Russia. Part 1.

 

Аннотация. В данной статье приводятся результаты эмпирического исследования организационного поведения сотрудников службы пожаротушенияи проведения аварийно-спасательных работ федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Московской области». В частности, представлены первичные результаты применения методики определения удовлетворенности трудом А.В. Батаршева и проведен их анализ.

Статья подготовлена в рамках выполнения выпускной квалификационной работы Чекряковой С.В. по теме «Разработка предложений по совершенствованию управления организационным поведением сотрудников службы пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Московской области» и в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

Ключевые слова: анкетирование, интерес к работе, методика, МЧС России, организационное поведение,  отношение к труду, руководитель, удовлетворенность взаимоотношениями, удовлетворенность трудом, экспертный опрос, эффективность.

Abstract: This article presents the results of an empirical study of the organizational behavior of firefighting personnel and emergency rescue operations of the Federal Treasury Institution «Crisis Management Center of the General Directorate of the EMERCOM of Russia for the Moscow Region». In particular, the primary results of applying the methodology for determining job satisfaction are presented by A.V. Barsheva, and their analysis.
The article is prepared as a part of the final qualification work on the topic «The development of proposals for improving the management of the organizational behavior of fire service employees and emergency rescue operations of the FKU «Crisis Management Center of The Main Department of the the EMERCOM of Russia in the Moscow region «.

Keywords: questioning, interest in work, methodology, EMERCOM of Russia, organizational behavior, attitude to work, leader, satisfaction with relationships, job satisfaction, expert survey, efficiency. 

 

Текст статьи

Рецензия