Home / Вопросы профессиональной ориентации / Сушанский А.С., Чекрякова С.В. Исследование удовлетворенности трудовой деятельностью как элемента организационного поведения сотрудников службы пожаротушения МЧС России. Часть 2

Сушанский А.С., Чекрякова С.В. Исследование удовлетворенности трудовой деятельностью как элемента организационного поведения сотрудников службы пожаротушения МЧС России. Часть 2

Сушанский Артур Сергеевич – профессор кафедры
государственного и муниципального управления
Академии гражданской защиты МЧС России,
кандидат педагогических наук, доцент

arsu@mail.ru
Чекрякова Светлана Васильевна – слушатель
3-го курса факультета заочного обучения
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление подготовки «Государственное
и муниципальное управление», уровень магистратуры)

chekriakova@mail.ru

 

Исследование удовлетворенности трудовой деятельностью
как элемента организационного поведения сотрудников службы пожаротушения
МЧС России. Часть 2.

Labor satisfaction survey as an element of organizational behavior of fire fighting personnel EMERCOM of Russian. Part 2.

 

Аннотация. В данной статье приводятся окончательные результаты эмпирического исследования организационного поведения сотрудников службы пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Московской области». Сформулированы некоторые предложения для руководителя службы пожаротушения МЧС России, реализация которых будет способствовать оптимизации процесса управления организационным поведением сотрудников службы пожаротушения.

Статья подготовлена в рамках выполнения выпускной квалификационной работы Чекряковой С.В. по теме «Разработка предложений по совершенствованию управления организационным поведением сотрудников службы пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Московской области» и в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

Abstract: This article presents the final results of an empirical study of the organizational behavior of firefighting personnel and emergency rescue operations of the Federal Treasury Institution «Crisis Management Center of the General Directorate of the EMERCOM of Russia for the Moscow Region». Some proposals have been formulated for the head of the firefighting service of the EMERCOM of Russian, the implementation of which will help optimize the process of managing the organizational behavior of firefighting personnel.
The article was prepared as part of the final qualifying work of SV Chekryakova on the topic “Development of proposals to improve the management of organizational behavior of fire fighting personnel and emergency rescue operations of the Federal State Institution“ Crisis Management Center of the Main Directorate of the Ministry of Emergencies of Russia in the Moscow Region ”and as part of the public school“ State Policy and Management ”, which operates on an ongoing basis at the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia.

Ключевые слова: МЧС России, оптимизация, организационное поведение, сотрудники, опросник, проблемы, предложения, профессиональная ответственность, руководитель, удовлетворенность взаимоотношениями с руководством, удовлетворенность трудом, удовлетворенность условиями труда, уровень притязаний, экспертный опрос, эффективность.

Keywords: EMERCOM of Russia, optimization, organizational behavior, employees, questionnaire, problems, suggestions, professional responsibility, leader, satisfaction with relations with management, job satisfaction, satisfaction with working conditions, level of claims, expert survey, efficiency.


 Текст статьи

Рецензия