Home / Экономика и экономическая политика / Морева В. А., Стоянов А. С. Анализ рынка рекламы витаминов и биологически активных добавок для будущих мам

Морева В. А., Стоянов А. С. Анализ рынка рекламы витаминов и биологически активных добавок для будущих мам

Морева Виктория Анатольевна – студент 2-го курса
Академии гражданской защиты МЧС Росии
(направление «Рекламы и связей с
общественностью», уровень бакалавриата)
mor991@list.ru
Стоянов Александр Сергеевич – доцент
кафедры рекламы и связей с общественностью
Академии гражданской защиты МЧС России
кандидат социологических наук
stoianoff@mail.ru

Анализ рынка рекламы витаминов и биологически активных добавок для будущих мам

Market analysis of advertising vitamins and dietary supplements for expectant mothers

 

Аннотация: в статье рассмотрена проблема влияния активной рекламы на будущую маму при выборе витаминов и биологически активных добавок, подкрепленной огромным рынком этих продуктов, а также возможности фармацевтическому бизнесу скрыть потенциальную опасность по бесконтрольному употреблению путем недочетов и обходов в законодательной базе. Рассмотрены и проанализированы причины расширения рынка рекламы, особенности ее распространения, функции и методы воздействия как на будущих мам, так и на общество в целом. В статье изложены выводы по исследованию нутритивного дефицита у беременных женщин в России и важности применения витаминов для здоровья будущих мам. Разработаны практические рекомендации по уменьшению самостоятельного употребления лекарственных препаратов среди населения и разделения рынка рекламы для разных категорий потребителей.

Ключевые слова: реклама, витамины, биологически активные добавки, будущая мама, беременность, фармацевтический бизнес, потребитель, лекарственные препараты, воздействие, рынок, женщина, товар

Annotation: The article considers the problem of the influence of active advertising on the expectant mother when choosing vitamins and dietary supplements, supported by a huge market for these products, as well as the possibility for the pharmaceutical business to hide the potential danger of uncontrolled use by omissions and circumventions in the legislative framework. The reasons for the expansion of the advertising market, the features of its distribution, the functions and methods of influencing both expectant mothers and society as a whole are considered and analyzed. The article presents conclusions on the study of nutritional deficiency in pregnant women in Russia and the importance of the use of vitamins for the health of expectant mothers. Practical recommendations have been developed to reduce the independent use of medicines among the population and to divide the advertising market for different categories of consumers.

Keywords: advertising, vitamins, dietary supplements, expectant mother, pregnancy, pharmaceutical business, consumer, medicines, impact, market, woman, product.

 

 

Текст статьи в PDF

Рецензия