Home / Государственное регулирование сферы безопасности / Микрюков В.О. Интерактивные коммуникации как технология информирования общественности

Микрюков В.О. Интерактивные коммуникации как технология информирования общественности

Микрюков Владимир Олегович – кандидат философских наук, доцент,
заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью
Академии гражданской защиты МЧС России,

mikryukov.v.o@gmail.com

Интерактивные коммуникации как технология информирования общественности
Interactive communications as a technology to inform the public

Аннотация: в статье представлены подходы к  интерактивным коммуникациям, их значение для таких сфер, как маркетинг, реклама, связи с общественностью и др. На основе анализа различных технологий интерактивных коммуникаций автор предлагает пути их развития в интересах общества, бизнеса и государства.

Abstract: The article presents the approaches to interactive communication, their importance for such areas as marketing, advertising, public relations and others. Based on the analysis of different technologies of interactive communication the author suggests ways of developing them in the interest of society, business and government.

Ключевые слова: интерактивные коммуникации, Интернет, комьюнити, маркетинг, реклама, сайт, связи с общественностью, технологии.

Keywords: interactive communications, internet, community, marketing, advertising, website, public relations, technology.

Рецензия

Текст статьи