Home / Педагогика, психология, конфликтология / Батаева Е. И., Гергин П. А., Ивонина Л. Б. Разработка предложений по совершенствованию процесса обучения путем развития дистанционных образовательных технологий на примере Академии гражданской защиты МЧС России с помощью метода «Дерево целей»

Батаева Е. И., Гергин П. А., Ивонина Л. Б. Разработка предложений по совершенствованию процесса обучения путем развития дистанционных образовательных технологий на примере Академии гражданской защиты МЧС России с помощью метода «Дерево целей»

Батаева Екатерина Ивановна – студент 3-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление подготовки «Государственное
и муниципальное управление, уровень бакалавриата)
lady-bataeva2017.bataeva@yandex.ru
Гергин Павел Александрович – студент 3-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление подготовки «Государственное
и муниципальное управление, уровень бакалавриата)
pashaera425@gmail.com
Ивонина Лина Борисовна – студент 3-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление подготовки «Государственное
и муниципальное управление, уровень бакалавриата)
lina.ivonina@bk.ru

Научный руководитель: Устюжанинова Елена Владимировна –
старший преподаватель кафедры
(государственное и муниципальное управление)
Академии гражданской защиты МЧС России
e.ustiuzhaninova@amchs.ru

 

Разработка предложений по совершенствованию процесса обучения путем развития дистанционных образовательных технологий на примере Академии гражданской защиты МЧС России с помощью метода «Дерево целей»

Аннотация. В статье проводится анализ применения дистанционных образовательных технологий в процессе обучения студентов, обучающихся в Академии гражданской защиты МЧС России в период самоизоляции по причине эпидемии вируса COVID-19. В рамках применения метода «Дерева целей» разрабатываются предложения руководству Академии по улучшению процесса обучения с применением дистанционных технологий в АГЗ МЧС России.

Ключевые слова: авторские предложения, Академия гражданской защиты, анкетирование, «Дерево целей», дистанционные образовательные технологии, задания, информационные технологии, качество, коэффициент конкордации Кенделла, МЧС России, преподавание, образование, обучение, студенты, экспертная оценка, COVID-19.

 

«Development of proposals for improving the learning process through the development of distance learning technologies on the example of the Academy of Civil Protection of the Ministry of Emergency Situations of Russia using the tree of goals method»

Annotation. The article analyzes the use of distance learning technologies in the learning process of students studying at the Civil Defense Academy of the Ministry of Emergency Situations of Russia during the period of self-isolation due to the COVID-19 virus epidemic. Within the framework of application of the «Tree of Objectives» method the suggestions to the Academy management on improvement of the educational process with application of distance technologies in the Academy of Civil Defense of the Ministry of Emergency Situations of Russia are developed.

Key words: author’s suggestions, Civil Defense Academy, questioning, «Goal Tree», distance learning technologies, assignments, information technologies, quality, Kendell’s concordance coefficient, Russian EMERCOM, teaching, education, training, students, expert evaluation, COVID-19.

 

 

Текст статьи в PDF

Рецензия