Home / Педагогика, психология, конфликтология / Потапова И. М. Анализ внедрения онлайн-образования в учебных заведениях. Как это транслируется в СМИ и что об этом думают студенты

Потапова И. М. Анализ внедрения онлайн-образования в учебных заведениях. Как это транслируется в СМИ и что об этом думают студенты

УДК: 369.022.3; 378.14

Потапова Ирина Михайловна – студент 4-го курса
факультета (социологии и политологии)

Финансового университета при Правительстве РФ (Москва)

(направление подготовки «Социология», уровень бакалавриата)

Irinka-iri98@mail.ru

Научный руководитель: доцент департамента социологии
Финансового университета при Правительстве РФ,
кандидат философских наук, доцент Микрюков Владимир Олегович

mikryukov.v.o@gmail.com

 

Анализ внедрения онлайн-образования в учебных заведениях.

Как это транслируется в СМИ и что об этом думают студенты

Аннотация: В статье поднимается вопрос о значимости процесса внедрения онлайн-образования в повседневную жизнь учащихся. Работа посвящена общему анализу представления дистанционного образования в Российской Федерации через СМИ, а также в представлении студентов Финансового университета, как достоверного источника информации о работе дистанционного образования, его возможностях и рисках. В статье были использованы следующие методы: контент-анализ, экспертный опрос в форме глубинного интервью и социологическое наблюдение. В статье произведен анализ рисков, которым подвергаются в студенты при получении образования дистанционно.

Ключевые слова: возможности дистанционного образования, дистанционные образовательные технологии, интернет-образование, очное обучение, представление в СМИ, риски дистанционного образования, традиционное образования, эксперты в области образования.

 

Analysis of the implementation of online education in educational institutions.

How it is broadcast in the media and what students think about it

Annotation: The article raises the question of the importance of the process of introducing online education into the everyday life of students. The work is devoted to a general analysis of the presentation of distance education in the Russian Federation through the media, as well as in the presentation of students of the Financial University, as a reliable source of information about the work of distance education, its opportunities and risks. The article used methods of content analysis, expert interviews, and observation. The article analyzes the risks that students are exposed to when receiving education remotely.

Keywords: distance education, distance educational technologies, education experts, face-to-face training, form of education, media representation, online education, opportunities for distance education, risks of distance education, traditional education, training sessions.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия