Home / Педагогика, психология, конфликтология / Пшеничная П. В., Сушанский А. С. Анализ использования ЭИОС в образовательной деятельности Академии гражданской защиты МЧС России

Пшеничная П. В., Сушанский А. С. Анализ использования ЭИОС в образовательной деятельности Академии гражданской защиты МЧС России

Пшеничная Полина Валерьевна – студент 4-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России
(направление подготовки «Государственное и муниципальное
управление», уровень бакалавриата)

polinapsh89@gmail.ru

Сушанский Артур Сергеевич – профессор кафедры
государственного и муниципального управления
Академии гражданской защиты МЧС России
кандидат педагогических наук, доцент
arsu@mail.ru

 

Анализ использования ЭИОС в образовательной деятельности Академии гражданской защиты МЧС России

Аннотация. В данной статье было проведено исследование использования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) в образовательной деятельности Академии гражданской защиты МЧС России. Авторы провели анализ документов, регламентирующих образовательную деятельность с использованием возможностей средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а также анализ результатов анкетирования, проведенного в данном вузе среди студентов гуманитарного факультета (n=36). В результате авторам удалось выявить как положительные, так и отрицательные стороны в применении ЭИОС в Академии гражданской защиты МЧС России, выявить проблемы, сопряженные с их применением, и разработать общие рекомендации, направленные на их решение.

Статья подготовлена в рамках планового изучения учебной дисциплины «Исследование социально-экономических и политических процессов» в Академии гражданской защиты МЧС России.

Ключевые слова: Академия гражданской защиты, анализ документов, анкетирование, закон, МЧС России, образование, образовательная деятельность, портал дистанционный, проблема управленческая, образовательные стандарты, электронная информационно-образовательная среда.

 

Analysis of the use of electronic information and educational environment in educational activities of the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia

Annotation. In this article, a study was conducted using the electronic information and educational environment (EIAS) in the educational activities of the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia. The authors analyzed the documents regulating educational activities using the capabilities of e-learning tools and distance learning technologies, as well as the results of a survey conducted in this university among students of the Faculty of Humanities (n=36). As a result, the authors were able to identify both positive and negative aspects in the use of EIOS in the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia, identify problems associated with their use, and develop general recommendations aimed at solving them.

The article was prepared as part of the planned study of the academic discipline «Research of socio-economic and political processes» at the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia.

Keywords: Civil Defense Academy, document analysis, questionnaire, law, EMERCOM of Russia, education, educational activities, remote portal, management problem, educational standards, electronic information and educational environment.

 

 

Текст статьи в PDF

Рецензия