Home / Педагогика, психология, конфликтология / Шестопалова П. В., Рассказова Т. Н., Алимкин К. Г. Разработка предложений по совершенствованию процесса внедрения дистанционных образовательных технологий с помощью методов диаграммы Исикавы и морфологического анализа Цвикки (на примере Академии гражданской защиты МЧС России)

Шестопалова П. В., Рассказова Т. Н., Алимкин К. Г. Разработка предложений по совершенствованию процесса внедрения дистанционных образовательных технологий с помощью методов диаграммы Исикавы и морфологического анализа Цвикки (на примере Академии гражданской защиты МЧС России)

Шестопалова (Кучеренко) Полина Владимировна – студент 3-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление «Государственное и муниципальное
управление, уровень бакалавриата)
polina_kucherenko_2017@mail.ru
Рассказова Татьяна Николаевна – студент 3-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление «Государственное и муниципальное
управление, уровень бакалавриата)
rasskazova.tania2018@yandex.ru
Алимкин Константин Геннадьевич – студент 3-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление «Государственное и муниципальное
управление, уровень бакалавриата)
Kostay325@mail.ru

Научный руководитель — старший преподаватель кафедры
государственного и муниципального управления
Академии гражданской защиты МЧС России
Устюжанинова Елена Владимировна
e.ustiuzhaninova@amchs.ru

 

Разработка предложений по совершенствованию процесса внедрения дистанционных образовательных технологий с помощью методов диаграммы Исикавы и морфологического анализа Цвикки (на примере Академии гражданской защиты МЧС России)

 

Аннотация: в данной статье анализируются основные проблемы процесса внедрения дистанционных образовательных технологий в Академии гражданской защиты МЧС России (далее – Академия) с помощью метода диаграммы Исикавы. С помощью метода морфологического анализа Цвикки были разработаны предложения руководству Академии по предотвращению выявленных проблем.

Данная научная статья написана в рамках проведения Дня научного творчества на кафедре государственного и муниципального управления Академии под руководством руководителя секции – старшего преподавателя кафедры Устюжаниновой Елены Владимировны.

Annotation: this article analyzes the main problems of the process of implementing distance learning technologies in the Academy of Civil Protection of the Ministry of Emergency Situations of Russia using the Ishikawa diagram method. Using the method of morphological analysis of Cvikki, proposals were developed to the management of the Academy of Civil Protection of the Ministry of Emergency Situations of Russia (hereinafter referred to as the Academy) to prevent the identified problems.

This scientific article was written as part of the Day of Scientific Creativity at the Department of State and Municipal Administration of the Academy under the guidance of the head of the section – senior lecturer of the Department Ustyuzhaninova Elena Vlalimirovna.

Ключевые слова: Академия гражданской защиты МЧС России, высшие учебные заведения, дистанционные образовательные технологии, морфологический ящик Цвикки, метод диаграммы Исикавы, образование, процесс, проблемы дистанционного обучения, совершенствование, технологии, техническая оснащенность, учебный процесс.

Key words: Civil Defence Academy of the Russian Emergencies Ministry, higher educational institutions, distance learning technologies, Zwicki morphological box, Ishikawa diagram method, education, process, problems of distance learning, improvement, technologies, technical equipment, educational process.

 

 

Текст статьи в PDF

Рецензия