Home / Педагогика, психология, конфликтология / Сушанский А.С., Фрайденберг А. Г., Фрайденберг О. С. Анализ проблемы стимулирования и мотивации подготовки преподавателей образовательных учреждений Костанайской области Республики Казахстан в сфере гражданской защиты

Сушанский А.С., Фрайденберг А. Г., Фрайденберг О. С. Анализ проблемы стимулирования и мотивации подготовки преподавателей образовательных учреждений Костанайской области Республики Казахстан в сфере гражданской защиты

УДК 351.861, 614.8.084

Сушанский Артур Сергеевич – профессор кафедры
государственного и муниципального управления

ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»,
кандидат педагогических наук, доцент

E-mail: arsu@mail.ru

Фрайденберг Александр Геннадьевич – слушатель
факультета подготовки иностранных специалистов,
ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России»

E-mail: freidenberg@inbox.ru

Фрайденберг Оксана Станиславовна – директор
Антоновской основной школы, Министерство образования
и науки Республики Казахстан

E-mail: freidenberg@inbox.ru

 

Анализ проблемы стимулирования и мотивации подготовки преподавателей образовательных учреждений Костанайской области Республики Казахстан в сфере гражданской защиты

Analysis of methods of stimulation and motivation of training of teachers of educational institutions of the Kostanay region of the Republic of Kazakhstan in the field of civil protection

Аннотация. В статье приведен краткий анализ проблемных вопросов заинтересованности в подготовке по гражданской защите преподавательского состава учебного заведения (на примере Антоновской основной школы). Предложен вариант решения проблемы стимулирования и мотивации персонала, посредством применения некоторых существующих и широко используемых способов. Методы исследования –формализованный анализ нормативно-правовой базы и опрос преподавательского состава коллектива школы. Исследуемая проблема – недостаточная мотивация коллектива школы к собственной подготовке в области гражданской защиты.

Ключевые слова: алгоритмы поведения, безопасность граждан, гражданская защита, двойная мотивация, Костанайская область, материальное неденежное стимулирование, мотивация преподавательского состава, нематериальное стимулирование, обучение населения, основная школа, потребности преподавателей, стимулы дополнительные.

Abstract. The article provides a brief analysis of the problematic issues of interest in training in civil protection of the teaching staff of an educational institution (on the example of the Antonov primary school). A variant of solving the problem of stimulating and motivating staff is proposed by using some existing and widely used methods. Research methods – a formalized analysis of the legal framework and a survey of the teaching staff of the school. The problem under study is the lack of motivation of the school staff for their own training in the field of civil protection.

Key words: behavior algorithms, citizen safety, civil protection, double motivation, Kostanay region, material non-monetary incentives, motivation of teaching staff, non- material incentives, training of the population, primary school, survey, needs of teachers, additional incentives.

 

Статья в PDF

Рецензия