Home / Педагогика, психология, конфликтология / Зимин Д. В., Чернова Е. В., Якубина А. Г. Анализ существующих проблем во внедрении дистанционных образовательных технологий в учебный процесс АГЗ МЧС России: поиск вариантов их решений

Зимин Д. В., Чернова Е. В., Якубина А. Г. Анализ существующих проблем во внедрении дистанционных образовательных технологий в учебный процесс АГЗ МЧС России: поиск вариантов их решений

Якубина Анна Георгиевна – студент 3-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление подготовки «Государственное и муниципальное
управление, уровень бакалавриата)
E-mail: zdanowa.ancka1@yandex.ru
Чернова Ева Витальевна – студент 3-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление подготовки «Государственное и муниципальное
управление, уровень бакалавриата)
E-mail: evochka.chernova@bk.ru
Зимин Даниил Владимирович – студент 3-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление подготовки «Государственное и муниципальное
управление, уровень бакалавриата)
E-mail: d9162562419@yandex.ru

Научный руководитель: Устюжанинова Елена Владимировна – старший
реподаватель кафедры государственного и муниципального управления
Академии гражданской защиты МЧС России
E-mail: ustyuzhaninova-elena-1604@mail.ru

 

Анализ существующих проблем во внедрении дистанционных образовательных технологий в учебный процесс АГЗ МЧС России: поиск вариантов их решений

 

Аннотация: в статье анализируются существующие проблемы в использовании дистанционных образовательных технологий в учебном процессе Академии гражданской защиты МЧС России. Авторами исследования были применены такие методы как: метод диаграммы Исикавы, метод экспертной оценки, метод морфологического анализа Цвикки, коэффициент конкордации Кендалла. В заключении авторами статьи выносятся предложения по совершенствованию учебного процесса в АГЗ МЧС России с помощью дистанционных образовательных технологий.

Статья подготовлена в рамках проведения Дня научного творчества на кафедре государственного и муниципального управления Академии гражданской защиты МЧС России под руководством руководителя секции – старшего преподавателя кафедры государственного и муниципального управления Устюжаниновой Елены Владимировны.

Ключевые слова: АГЗ МЧС России, дистанционная форма, дистанционное обучение, МЧС России, оборудование, обеспечение, образование, портал дистанционного образования, преподаватель, процесс обучения, студенты, техническое оборудование, учебный процесс.

 

Analysis of existing problems in the implementation of distance learning technologies in the educational process of the Ministry of Emergency Situations of Russia: search for solutions

Abstract: The article analyzes the existing problems in the use of distance learning technologies in the educational process of the Academy of Civil Defense of the Ministry of Emergency Situations of Russia. The authors applied such methods as: Ishikawa diagram method, method of expert evaluation, method of morphological analysis Zwicky, Kendell’s concordance coefficient.

In the conclusion the authors of the article make proposals for the improvement of the educational process of ASHI of the Ministry of Emergency Situations of Russia.

The article is based on the results of the Day of scientific creativity at the department of state and municipal management under the guidance of the head of the section — senior lecturer of the department of state and municipal management Elena Vladimirovna Ustyuzhaninova.

Keywords: AGZ of the Ministry of Emergency Situations of Russia, distance form, distance learning, EMERCOM of Russia, equipment, provision, education, distance education portal, teacher, learning process, students, technical equipment, learning process.

 

 

Текст статьи в PDF

Рецензия